Услуга «SEO-аудит» полезна компаниям неудовлетворенных работой своего подрядчика, продвигающего сайт или компаниям желающих улучшить результаты продвижения сайт.
Как следует из описания услуги на официальном сайте компании www.exiterra.ru, SEO-аудит предназначен для повышения эффективности поискового продвижения сайта клиента путем исследования и выявления «узких» мест в качестве SEO-продвижения.
В течение двух недель лучшие специалисты Экзитерра будут наблюдать за сайтом клиента, за seo-подрядчиком, определят методы и технологии продвижения, которыми пользуется подрядчик, оценят адекватность стоимости продвижения сайта рыночной цене.
В результате аудита продвижения сайта клиент получает подробный отчет, в котором эксперты Экзитерра дадут рекомендации по повышению эффективности продвижения, оценку работы seo-подрядчика и накопленных результатов его деятельности.
Руководитель отдела продаж компании Экзитерра, сообщает: «К нам все чаще стали обращаться клиенты, ушедшие от «псевдо-оптимизаторов», безрезультатно продвигавших их сайт. Очень часто обман клиентов происходит уже на этапе заключении договоров: в коммерческом предложении даются «красивые» условия, а в договоре совсем другие, скрытые за профессиональными терминами. Что касается дальнейшей работы, я и говорить не хочу….»
Генеральный директор Экзитерра Максим С. Оберман так комментирует услугу SEO-аудит: «Мы хотели бы, на сколько это в наших силах, оградить рынок от недобросовестных игроков и тем самым не позволить порочить деятельность SEO. Ведь Экзитерра и другие лидеры рынка seo-оптимизации, профессионально и качественно выполняющие работу, всегда стоят на защите интересов своих клиентов. Именно поэтому Экзитерра не может оставаться равнодушной к проблемам рынка поискового продвижения!».
Будем надеяться, что услуга, которая, кстати, является уникальной для рынка SEO, поможет избежать ошибок клиентов при выборе компании-подрядчика для продвижения сайта или вовремя понять настоящее положение дел относительно продвижения корпоративного сайта.