Программный комплекс для автоматизации турфирмы "Само-ТурАгент" от разработчика «САМО-Софт» дает возможность автоматизировать весь цикл деятельности туристических агентств, максимально оптимизируя время, ресурсы и затраты. Программный комплекс для автоматизации турфирмы -«САМО-ТурАгент», предусматривает автоматизацию всего цикла деятельности турагентства. Основное предназначение программы - внутриофисная автоматизация турфирмы: учет заказанных туристами туров, учет оплат, учет постоянных клиентов, выданных дисконтных карт, телефонных звонков с пожеланиями. Особенностью программы является встроенная в программу система онлайн-бронирования туров «Андромеда». Теперь бронировать туры у ведущих крупных операторов можно сразу в программе в режиме реального времени. Поисковая система дает возможность запрашивать туры сразу у всех операторов и тем самым выбирать мгновенно самые привлекательные направления для клиентов. Само-ТурАгент 6.1 - внутриофисная автоматизация турагентства. Возможности программы: 1. Учет проданных туров с возможностью создания «сложных» туров (индивидуального, переездного). 2. Печать необходимых документов на основе электронного документа "Заявка". Один раз введя необходимые данные, Вы имеете возможность распечатать и выдать клиенту весь набор документов: договор, путевку ТУР-1, лист бронирования, счет и др. 3. Учет платежей по заявкам (приходных и расходных). 4. Ведение архива постоянных клиентов. Оценить удобство этой функции несложно: введя однажды все данные клиента при первом его обращении, Вы сокращаете время оформления каждой следующей заявки этого клиента. 5. Анализ получаемой информации с помощью эффективной системы отчетов. 6. Анализ индивидуальной работы каждого сотрудника туристического агентства. 7. Управление доступом различных пользователей к режимам системы. 8. Он-лайн поиск и бронирование туров. Вы имеете возможность найти и забронировать предложения некоторых туроператоров-пользователей ПК САМО-Тур в режиме он-лайн, используя программу «САМО-ТурАгент». 9. Гибкость в создании и использовании собственных отчетов. 10. Наличие дополнительных справочников. 11. Учет эффективности рекламы, учет выдачи дисконтных карт. 12. Система сообщений, напоминаний.