Вышел в свет новый профессиональный журнал о рынке чистых технологий на русском языке – под названием CleanTech. Уникальность журнала, который позиционирован как издание B-to-B, - в сочетании бизнес-аналитики, материалов, посвященных технической и технологической части проектов, частных практик ведения бизнеса в сфере чистых технологий, анализа государственной политики и законодательства, а также обзора мировых рынков чистых технологий, деятельности публичных компаний в сфере cleantech. «На данный момент журнал CleanTech прошел регистрацию в Министерстве Юстиции Украины. А мы, в свою очередь, подготовили пилотный номер издания и серьезно взялись за создание первого выпуска, который намечен на первую декаду октября», - говорит главный редактор CleanTech Юлия Березовская. Новый журнал будет выходить с периодичностью 4 раза в год, его объем составит 80-100 стр. Журнал является полноцветным, формата А4. Издание освещает «зеленые» инновации, решения, политические инициативы, компании, и их продукты и услуги в секторах борьбы с климатическими изменениями; энергетической безопасности; безопасности воды, еды и товаров повседневного спроса; качества жизни в связи с увеличением населения планеты. CПРАВКА О журнале CleanTech В поле зрения CleanTech: водные технологии, технологии обращения с отходами, технологии очистки воздуха, рынок углеродных квот, возобновляемая энергетика, энергоэффективные технологии, экологическая политика компаний и государств. Освещаемые рынки: частный транспорт и грузоперевозки, недвижимость и девелопмент, аграрный сектор (включая управление водными ресурсами), управление отходами. Миссия журнала: предоставлять полную, достоверную и актуальную информацию по технологиям и уровню развития сегментов рынка чистых технологий, при этом уделяя значительное внимание инвестированию в новую отрасль, а также объектам инвестирования, новым видам бизнеса, инновациям в сфере чистых и высоких технологий, анализу и обзорам. Издатель позиционирует журнал CleanTech как мощный отраслевой ресурс, появление в информационном пространстве которого призвано решать следующие задачи: - анализ, исследование и прогнозирование в сфере развития секторов активно формирующегося рынка чистых технологий; - публикация независимых экспертных оценок и мнений относительно тех или иных инициатив на государственном и законодательном уровнях, применения конкретных технологий, экологической деятельности и политики компаний и организаций, а также по процессам и событиям, происходящим в сфере чистых технологий; - определение и анализ рыночных тенденций; - принятия выверенных решений относительно входа в конкретный сегмент бизнеса, выбора технологии, работы с участниками рынка и госорганами; - создание новых эффективных коммуникационных каналов. Скачать пилотный номер, а также медиа-кит издания можно ЗДЕСЬ.