Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[216] Российские регионы нуждаются в хорошей социальной рекламе

30.08.2009 | PR, маркетинг, реклама, Некомерційні організації, Навчання, освіта, наука, Країна-терорист

 Исследования в регионах РФ показали высокий уровень потребности в социальной рекламе со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.
В течение двух месяцев сотрудники Лаборатории социальной рекламы вели работу с 36 организациями из 23 регионов России. С помощью анкет, сформированных из 14 вопросов, эксперты установили связь с организациями, заинтересованными в создании социальной рекламы и выявили наиболее острые проблемы региональных производителей и распространителей социального продукта.  
Экспертам удалось определить некоторые общие тенденции, характерные практически для всех регионов – участников опроса. 
Так, например, в одном из вопросов людям предлагалось оценить уровень развитости социальной рекламы в своём регионе по 10-балльной шкале. Наибольший средний балл набрал Ростов-на-Дону (5,8), при этом на дополнительный вопрос, задействованы ли респонденты в сфере социальной рекламы, 67% дали отрицательный ответ. На втором месте оказался Нижний Новгород, однако, среди респондентов большая часть также не принимает непосредственного участия в разработке и распространении социального продукта. Наиболее пессимистичная картина в Бурятии, Калужской и Орловской областях, где уровень развитости социальной рекламы, равно как и уровень профессионализма производителей социального продукта оценили всего в 2 балла.
Другой вопрос касался уровня оценки региональных производителей социальной рекламы, а также их потребностей или нехватки знаний в различных областях. При ответах прослеживалась интересная закономерность: наибольший балл по оценке собственного профессионализма поставили себе те регионы, среди респондентов которых - меньше всего производителей социального продукта. Так, например, в Ульяновской области при высокой оценке, только 47% респондентов заняты в сфере социальной рекламы. Похожая ситуация и в Нижегородской области, где респондентов, непосредственно занятых в сфере социальной рекламы оказалось меньше 20%.
На вопрос о практических навыках, в регионах царило единодушие, все отвечали, что не хватает знаний во всех областях, связанных со сферой социальной рекламы. Из всех этапов производства рекламы наиболее высоко оценили креативные составляющие и продвижение социального продукта, при этом такие блоки, как планирование, отслеживание обратной связи и исследования насторожили или озадачили респондентов.
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» комментирует полученные результаты: «Такая путаница в ответах на связанные между собой вопросы говорит о некоторой бессистемности знаний и перекосах в процессе создания рекламы – от формулировки идеи до оценки эффективности проведенной кампании. Это означает, что ни в одном из обозначенных регионов пока, к сожалению, нельзя говорить о сильной школе социальной рекламы. В каких-то регионах больше развито создание и размещение, но «провисают» замеры эффективности; где-то, наоборот, хорошо проводятся исследования, но происходит подмена понятий и реклама «бьет» не по тем аудиториям».
В связи с этим, Лабораторией запланировано проведение ряда образовательных проектов, среди которых Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы (октябрь 2009, Москва); дистанционный образовательный курс; тренинг для тренеров и многое другое. 

Всего за 2 месяца – с апрель по июнь 2009 г. - принять участие в опросе согласились 36 организаций из 23 регионов России, среди которых:  Республики: Бурятия, Удмуртия, Татарстан; Алтайский край, Приморский край; области: Архангельская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Калужская, Красноярская, Нижегородская, Новосибирская, Орловская, Оренбургская, Пермская, Псковская, Ростовская, Томская, Тверская, Владимирская, Ульяновская; г. Санкт-Петербург.  
Исследование проводилось в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» рассчитанного до середины 2010 года и нацеленного на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы, а также распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.
Несмотря на то, что заявленные сроки проведения исследования прошли, интерес к исследованию со стороны региональных организаций наблюдается до сих пор: после первой волны принять участие в опросе выразили желание организации и из других регионов России.
 
Коментувати
Facebook ::

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Лаборатория социальной рекламы cовмещает исследовательскую и аналитическую деятельность с производством и продвижением социальной рекламы, выполняет образовательную и экспертно-консультативную функцию, выступает организатором социальных программ, фестивалей и конкурсов.

Контактна особа: Алексей Титов
Телефон: 8-903-2997176
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи