В начале июля стартовала новая ин-стор кампания одного из ведущих производителей молочной продукции в России ТМ Unimilk, нацеленная на продвижение бренда Простоквашино. Реализацией данной кампании в Украине занимается агентство POS Media Ukraine.
Многолетний опыт сети POS Media позволил компании разработать для торговой марки Unimilk оптимальную ин-стор стратегию, в рамках которой было осуществлено производство и эксклюзивное брендирование холодильных камер и входных дверей в торговых сетях МЕТRО C&C, шелф-стопперов и входных рукавов в сети супермаркетов «Сильпо», а также в торговой сети «Велика Кишеня».
Выбор данных ин-стор носителей был сделан неслучайно. Так как Unimilk недавно произвел ребрендинг, важной задачей ин-стор размещения стала осведомленность потребителей об изменении в стиле продукции. Именно с этой целью POS Media порекомендовала забрендировать входные двери МЕТRО, которые обеспечивают максимальный охват аудитории, а также обратить внимание на входные рукава в сетях «Сильпо» и «Велика Кишеня», встречающие покупателя сразу при входе в торговый зал.
Помимо этого, на полках в супермаркетах были установлены шелф-стопперы бренда Простоквашино. Согласно статистике использования рекламных носителей во всех офисах POS Media этот носитель имеет самый высокий процент использования среди торговых сетей Европы. В последние два года шелф-стопперы занимают в среднем 30% из всего перечня носителей в Польше, почти 20% среди основных рекламносителей в Чехии, 25% в Словакии, 28% в Венгрии и около 34% в Украине. Причем из года в год процент использования шелф-стопперов растет.
Результаты новой «молочной» кампании станут известны в начале августа, однако, уже первые показатели продаж и колоссальный опыт компании POS Media дают все основания рассчитывать на успех продвижения продукции Unimilk на украинском рынке.
Хелена Хайкова, управляющий директор POS Media Ukraine:
“В работе над этим проектом нам удалость с максимальной эффективностью достичь основной цели кампании, а именно проинформировать потребителя о ребрендинге упаковки продукта. В рамках этой кампании POS Media смогла не только представить бренд в нескольких супермаркетах, но и использовать целый ряд ин-стор носителей, сопровождающих потребителя в течение всего посещения магазина, – от входа до чек-аута. Эта «наглядность» имеет огромное значение, особенно в условиях, когда конкуренты становятся все более заметными в торговых точках».