Категорії




[224] Caparol представляет новые экологические продукты из линейки Alpina - эмали и лаки серии Aqua

30.07.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Україна

Компания CAPAROL представляет на украинском рынке акриловые лаки и эмали серии Aqua, сертифицированные для покраски детских игрушек, – идеальное решение для создания высококачественных покрытий в детской комнате.

Компания CAPAROL с гордостью представляет новые продукты серии Aqua – Alpina Aqua-Weisslack (водоразбавляемая белая эмаль для внутренних и наружных работ), Alpina Aqua-Moebellack (водоразбавляемый мебельный лак для внутренних работ) и Alpina Garten-Holzoel –  для создания высококачественных покрытий как снаружи, так и внутри помещений.  

При разработке этих продуктов компания CAPAROL уделила особое внимание экологическому аспекту. Не секрет, что уровень содержания летучих органических соединений в лакокрасочных материалах часто является причиной аллергии или более серьезных нарушений здоровья. Особенно эти вещества вредны для детей, которые проводят в помещении больше времени, чем взрослые.

По своей природе водорастворимые эмали и лаки являются наиболее экологичными продуктами из всех лакокрасочных материалов, поскольку в качестве растворителя в их составе выступает обычная вода. В исполнении CAPAROL водоразбавляемые продукты серии Aqua абсолютно безвредны для здоровья, поскольку это направление всегда было и остается одним из приоритетных направлений лабораторных исследований компании CAPAROL.

Именно поэтому все три продукта серии Aqua идеально подходят для отделки детской комнаты и детских игрушек – данные лаки и эмали устойчивы к воздействию слюны и пота согласно стандарту DIN EN 7, а также устойчивы к бытовым моющим и чистящим средствам.

Следует также помнить о том, что важную роль в сохранении таких ключевых характеристик продуктов играет правильность нанесения материала на подложку. Перед применением данные продукты следует хорошо размешать и наносить только специальными валиком и кистью для водоразбавляемых лаков и эмалей.
Лакокрасочные материалы от CAPAROL проходят постоянный контроль независимых институтов, например, TÜV (Technischer Überwachungs Verein, Союз работников технического надзора). Это также отражение философии компании CAPAROL - разрабатывать и производить экологически чистые материалы с учётом всех потребностей покупателей.

 

Информационная справка:

Компания CAPAROL - один из самых крупных мировых производителей высококачественных фасадных и внутренних красок, штукатурок, систем утепления фасадов зданий, а также полимерных материалов, материалов для ремонта и защиты железобетона, мостов.

CAPAROL является лидером рынка строительных лакокрасочных материалов в Германии, входит в тройку лидирующих производителей в Европе, занимает четвертое место на мировом рынке по результатам 2008 года.

Усредненный годовой оборот CAPAROL - более 1,25 млрд. евро. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен, Германия. Численность штата концерна - более 4 тыс. сотрудников.

В Украине представительство CAPAROL работает с 1996 года. В 2003 году было открыто дочернее предприятие «Капарол Украина».

CAPAROL – бесспорный лидер в работе со значимыми объектами в мире и Украине в частности.
Известнейшие архитектурные объекты, при оформлении которых использовалась продукция компании, - стадион «Донбасс-Арена» в Донецке, Олимпийский стадион «Гнездо птицы» в Пекине, стадион «Альянс-Арена» в Мюнхене, Верховная Рада и Донецкий государственный драматический театр в Украине, Андреевская церковь в Киеве, Успенский собор и колокольни Киево-Печерской лавры, а также многие другие объекты, список которых можно продолжать бесконечно.

Дополнительная информация – на сайте http://www.CAPAROL.ua
Коментувати
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

До компанії


Найновіші релізи