Рекламное агентство Sablya реализовало разработку имиджа Piraeus Bank (Piraeus Bank Group) в Украине. Основным сообщением кампании стало транслирование имиджа Piraeus Bank как надежного, стабильного европейского банка, которому можно доверять (основанного на веских причинах для доверия). Цели кампании - повысить показатели «знание банка» и «доверие к банку».
Outdoor-кампания Piraeus Bank состоит из двух этапов. Первый – знакомство людей с банком, его логотипом. Максимальная простота и четкость сообщения для лучшей его передачи и закрепления, математически четкая причина для доверия. Слоган: «Надійний з 1916 року». Второй этап - более эмоциональные вижуалы: «Більше спокою в житті» – преимущество, которое обеспечит надежный банк с 93-летней историей, а 3 сюжета призваны охватить разную аудиторию банка.
Также были созданы радиоролики. Построенные на реальных инсайтах потребителя, они обнаруживают веские рациональные причины верить транслируемому банком сообщению о надежности и стабильности. Радиоролики также выгодно выделяют Piraeus Bank среди транслируемых многими банками в этот неспокойный период сообщений о надежности, отстраивают характер бренда, который будет работать на имидж банка не только во время кризиса. Выход радиороликов запланирован на июль.
Сроки проведения кампании: первая волна: 7 апреля – 30 мая; вторая волна: 30 мая - 30 июня.
География: Украина (Киев, Ирпень, Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Винница, Черкассы, Сумы, Полтава) В Крыму имиджевая кампания стартует с 1 июля и длится до 30 августа. Носители: Борды 6 х 3, ситилайты, плакаты в отделениях, плакаты в метро (Киев).
Роман Лисняк, руководитель департамента маркетинга Piraeus Bank в Украине: Мы выбрали 2-волновую модель оutdoor-кампании неслучайно. Первая волна, с одной стороны, в максимально четкой форме познакомила целевую аудиторию с логотипом банка, его названием и корпоративным цветом, а с другой – внятно и просто донесла основное преимущество банка – его многолетнюю надежность. Вторая волна была направлена на создание связи в сознании потенциальных клиентов между брендом банка и ощущением спокойствия и уверенности в сохранности собственных средств. Именно поэтому основной слоган был расширен сообщением «Більше спокою в житті», которое хорошо раскрывало суть имиджей. Кампания существенно повлияла на brand awareness и спровоцировала волну интереса к банку. Мы это почувствовали не только по возросшему количеству звонков в call-центр и обращений в отделения банка, но и по динамике продаж основных на сегодня продуктов банка розничного бизнеса – срочных депозитов и сберегательных счетов. Несмотря на высокий уровень недоверия людей к банковской системе и отмену моратория НБУ на досрочное снятие вкладов, начиная с мая депозитная база Piraeus Bank неуклонно растет.
Рекламное агентство Sablya
Творческий директор: Дамир Еналиев
Директор по стратегическому планированию: Елена Колесникова
Арт-директор: Александр Литвиненко Дизайнеры: Вадим Пащенко, Виктор Лондон
Копирайтеры: Яна Дзюбенко, Дмитрий Мамонтов
Эккаунт-директор: Федор Магай
Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Панич
Piraeus Bank
Руководитель департамента маркетинга: Роман Лисняк
Бренд-менеджер: Татьяна Михаловская