Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[241] Специалисты PR-рынка обменялись идеями

25.06.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна

20 июня 2009 г. в Киеве на теплоходе в акватории Днепра состоялся 8 Международный PR-фестиваль «Новые возможности», организованный Киевской школой PR-технологий и Украинской лигой по связям с общественностью (PR-Лигой). Более 80 человек под предводительством президента Лиги Андрея Ротовского собрались на борту круизного корабля не только для того, чтобы обсудить перспективы развития рынка общественных коммуникаций, обозначить цели и «рифы» на пути к успеху в бурное «время перемен», но и просто получить эмоциональный заряд бодрости и оптимизма. Вступительное выступление Гая Ханова, президента холдинга «Паблисити» (Россия), вызвало немало споров. Доклад был посвящен маркетингу социального оптимизма. Некоторые присутствующие просто не согласились с автором, а некоторые сочли неприемлемым использованный понятийный аппарат. Эксперт начал с того, что попытался разобраться в том, почему PR-консультанты перестали пользоваться спросом. По его мнению, сами же PR-консультанты и виноваты. И необходимо либо менять профессию, либо меняться самому. И кризис как раз дает возможность сделать такую переоценку ценностей. Маркетинг социального оптимизма является антиподом маркетинга, манипулирующего потребителями. Соответственно, он подразумевает отказ от погони за имиджами, от виртуальной экономики, от культа потребления. На смену этим понятиям должны прийти, по мнению эксперта, культ возможностей, разумной достаточности, а также реальная экономика, ориентированная на удовлетворение возможностей потребителей. Однако у этой позиции оказалось немало противников, которые посчитали такой подход анахронизмом, не учитывающим реалии сегодняшнего дня и оскорбляющим достоинство серьезных добросовестных операторов PR-рынка. Теме кризиса посвятил свой доклад Денис Богуш, президент компании «Bohush Communications», вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, представитель IPRA в Украине.   Он рассказал об антикризисном и кризисном PR в игральном бизнесе. После того, как Верховная Рада приняла Закон «О запрещении игорного бизнеса в Украине», был предложен ряд key messages, среди которых основным стал упор на 200 тыс. безработных, которые окажутся на улице в случае закрытия отрасли. Кроме того, государство поступило некорректно, досрочно аннулировав лицензии, выданные на 5 лет. То есть были нарушены права предпринимателей, инвесторов и т.д. То есть сквозной идеей коммуникации стало то, что от непродуманной законодательной новации пострадает только легальный бизнес, тогда как теневой бизнес продолжит развиваться; соответственно, нужен юридически обоснованный, корректный по отношению к предпринимателям документ. К сожалению, после того как парламент преодолел вето Президента, наложенное на указанный документ, проект выглядит не столь впечатляюще, хотя, безусловно заслуживает внимания.   Среди выступлений, открывавших фестиваль, наибольшее число откликов вызвало «трио» украинских PR-экспертов различной специализации, которые доказывали участникам неизбежность внедрения системы ИКК (интегрированных корпоративных коммуникаций) в отечественных компаниях и, в то же время, предупреждали об объективных препятствиях для практической реализации этой парадигмы в условиях кризиса. Именно этой тематике и был посвящен совместный нон-стоп доклад «Корпоративный оркестр, или ИКК в интерьере кризиса». Его представили Елена Деревянко (управляющий партнер Агентства PR-Service, член IPRA, вице-президент Украинской PR-Лиги), Елена Фитье (директор по маркетингу ОАО «КИНТО») и Борис Ткачев (Strategy Director Euro RSCG Kiev).   Елена Фитье, как эксперт со стороны корпоративного сектора с богатым и разнообразным опытом (компании реального и финансового сектора, производственные и сервисные), в «первом акте» сосредоточила свое внимание на характеристике системы ИКК. «Интеграция  представляет собой объединение усилий, направленное на достижение синергетического эффекта, и ИКК в этом контексте – система целенаправленного управления сообщениями от организации», - отметила она. Елена Деревянко, как признанный гуру-методолог украинской школы общественных коммуникаций, представила доклада «PR в системе ИКК: ядро кристаллизации или периферия», в котором раскрыла свой авторский подход к архитектуре ИКК. По ее мнению, генеральной целью всей системы корпоративных коммуникаций является управление репутацией организации, направленное на достижение ее стратегических целей. «В качестве подсистем систем ИКК следует рассматривать такие коммуникативные блоки, как PR-активность, Маркетинг (продукт, цена, распределение, продвижение) и Практика выполнения сети корпоративных бизнес-процессов», - считает Елена Деревянко. Борис Ткачев, как один из наиболее авторитетных отечественных экспертов по стратегическому маркетингу, убежден, что при прочих равных условиях интегрированность коммуникаций многократно усиливает коммуникационный эффект. При этом эксперт назвал пять уровней интеграции: эффективный медиа-микс, сквозная идея, корни и потенциал для развития идеи, объединенные усилия всех причастных к реализации идеи, а также новая коммуникационная реальность (ББС, блоги, форумы, социальные сети, «партизанщина» и т.д.). Выступление вызвало широкий резонанс, и ряд участников высказал пожелание трансформировать доклад в полноценный тренинг, который, по мнению аудитории, будет востребован рынком. Достаточно много нового участники фестиваля почерпнули из доклада Надийки Перевизнык, PR manager Sablya, консультанта КСО, куратора арт-проектов (Фонд современного искусства EIDOS, независимые арт-проекты. Она рассказывала о том, как бизнесу вкладывать в развитие культуры, чтобы приумножать репутацию и устойчивость. Начав с вопроса о том, стоит ли вообще говорить о КСО в период кризиса, она рассказала о тех бонусах и преимуществах, которые дают КСО. Во-первых, КСО свидетельствует о «нормальной» жизнедеятельности компании в глазах разных целевых групп и формирует особенную лояльность к бренду со стороны трендсеттеров. Во-вторых, КСО создает позитивный внутренний микроклимат, благоприятствует социальному диалогу и напоминает участникам бизнес-процессов о том, что прибыль не является конечным смыслом жизни. О PR-технологиях в брендинге рассказала Галина Лантушко, директор управления по связям с общественностью, член совета директоров Индустриальной группы УПЭК, бизнес–тренер. Учитывая богатый опытом работы в реальном бизнесе, докладчица дала присутствующим много интересных практических советов: как повысить воспринимаемую стоимость бренда, как использовать возможности Интернета во благо бренду, как задействовать ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации), какие инструменты использовать. Презентация Галины Лантушко была очень хорошо иллюстрирована, что сделало доклад еще более занимательным. Яков Рогалин, директор Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта», вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, как всегда был фееричен. На фестивале он представил свое мнение о том, чем является  «менеджмент доверия». Присутствующие в «уморительно-веселом»  стиле узнали о том, что такое «доверие» и как оно возникает, почему доверие уходит и как его восстановить. Ну и, конечно, эксперты услышали, почему в период кризиса многие утратили доверие, а Донецкий благотворительный фонд «Доброта» - нет. Познавательные  вещи рассказал Александр Фармагей, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник НАН Украины и единственный в Украине ученый, защитивший диссертацию по графологии (автор книги «ГРАФОЛОГИЯ как наука и не только»). Его доклад назывался «Диагностика человека по почерку для профессиональных коммуникаторов» и рассказывал о том, что и как говорит почерк о психологических особенностях человека, как проанализировать автограф и возможно ли определить подделку подписи. Ну и очень практичным оказалась небольшая проиллюстрированная лекция о специфике почерков лиц, способных «на всяческие подлости». «Под занавес» фестиваля перчика добавил интересный взгляд на секс в политике и не только от Ларисы Компанцевой, эксперта DCAF-центра (Женева, Швейцария) в области коммуникативных технологий и гендерных проблем в политической коммуникации. Но настоящий фурор вызвала презентация и Бориса Ткачева, также посвященная теме взаимоотношения полов в PR, причем не в последнюю очередь – за счет отличных иллюстраций. Он поведал о том, что можно говорить о сексе в рекламе и PR и как это делать, чтобы не было «мучительно больно». Завершила фестиваль деловая игра от Дмитрия Васильева, руководителя направления корпоративных коммуникаций компании «ХХI ВЕК», почетного гражданина г. Далласа, США (за весомый вклад в развитие культуры и образование города). В целом участники фестиваля остались довольны мероприятием. Многие отмечали необходимость более частых встреч специалистов разных стран такого уровня. Некоторые высказали пожелание относительно расширения круга докладчиков, так как предложенные в этом году выступающими идеи пришлись по душе участникам мероприятия. В общем, как и это мероприятие  и задумывалось, оно  действительно стало настоящей фабрикой мысли и дало рынку новый заряд бодрости и стимул для развития.         Справка: Украинская лига по связям с общественностью (PR-лига) - Всеукраинская общественная организация «Украинская лига по связям с общественностью». Основная цель деятельности Лиги – удовлетворение и защита законных социальных, творческих, экономических и других общих интересов своих членов. Официально признана Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) в 2007 году.      
Коментувати
Facebook ::

PR-Service

PR-Service

Контактна особа: Татьяна Франчук
Телефон: 8 044 501 32 93
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи