Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[218] Статья Cisco. Переход к унифицированным коммуникациям: зачем это нужно?

18.06.2009

            Уже столько сказано и написано о преимуществах унифицированных коммуникаций (рост производительности, сокращение расходов, трансформация бизнеса и т.д.), а большинство ИТ-директоров все еще дискутируют о том, как и когда внедрять эту технологию. И пока идут эти дебаты, можно ничего не делать. В результате в компаниях продолжают работать не связанные между собой информационно-технологические решения, которые не допускают организационных изменений и только  препятствуют развитию и росту.             Между тем проекты, реализованные в крупных корпорациях и на малых предприятиях, показывают, что унифицированные коммуникации можно внедрить достаточно быстро. Самые эффективные проекты начинались с тщательного планирования и решительного настроя. Кроме того, рекомендуется начинать проект с нескольких небольших шагов, успех которых поможет разработать более эффективный план и упростить развертывание унифицированных коммуникаций. Вот эти шаги:   1.     Найдите "спонсора" в высшем руководстве компании.  Большинство успешных проектов по развертыванию унифицированных коммуникаций проводилось при поддержке одного из высших руководителей компании, который был лично заинтересован в успехе. "Спонсор" должен четко понимать, что унифицированные коммуникации дадут бизнесу в долгосрочной перспективе. Он поможет определить, какие отделы и службы нуждаются в унифицированных коммуникациях и системах совместной работы в первую очередь, и обеспечит поддержку проекта со стороны других представителей высшего руководства компании. 2.     Сформируйте наблюдательный совет. Критически важно  вовлечь  в проект представителей различных функциональных отделов вашей организации. В наблюдательный совет должны входить не только специалисты по передаче голоса и данных, но и пользователи из отделов поддержки заказчиков, продаж и других отделов и служб. 3.     Четко определите требования к сети. Ясное понимание возможностей сети позволит избежать многих проблем и воспользоваться существующими ресурсами. К примеру, если сеть поддерживает подачу напряжения питания по каналам связи (Power over Ethernet), то вы сможете снизить расходы на электропитание в сети IP-телефонии и сократить количество аппаратных систем на рабочих местах. Другой важный вопрос - информационная безопасность, требующая целостного подхода ко всей системе унифицированных коммуникаций. И, наконец, необходимо точно знать, какие сетевые решения у вас установлены, включая традиционные УАТС и другие системы TDM. 4.     Четко определите требования бизнеса. Требования бизнеса, которые часто упускают из виду при проектировании унифицированных коммуникаций, оказывают самое большое влияние на успех или неудачу новых решений. Для начала посмотрите, кто будет пользоваться новыми решениями в вашей компании. Узнайте, как работают эти люди сегодня. Постарайтесь понять, какими телефонными функциями сотрудники пользуются, кто из них работает дома, сколько сотрудников пользуется беспроводными устройствами и т.д. Каждая организация уникальна, поэтому каждый проект перехода к унифицированным коммуникациям тоже будет уникальным. Определите, кто в вашей организации получит наибольшую пользу от систем совместной работы, от новых веб-решений, от IP-телефонии, от решений для поддержки заказчиков.  Результаты такого исследования помогут определить преимущества новых систем, которые окажут большое положительное влияние на бизнес. 5.     Выберите метод внедрения IP-телефонии. Большинство организаций начинает внедрение IP-телефонии с нуля (то есть строит новые здания и т.д.), а затем останавливается. Чтобы успешно развернуть IP-телефонию и унифицированные коммуникации во всей компании и получить от этого реальные преимущества, необходим четкий план на срок от двух месяцев до двух лет. При этом даже самый жесткий план должен предоставлять компании возможность выбора. В большинстве случаев для внедрения IP-телефонии можно выбрать один из следующих трех подходов: a.      географический (офисы переходят на IP-телефонию поочередно по географическому признаку, при этом для перехода выбираются регионы с самыми старыми УАТС или с наиболее "продвинутыми" пользователями); b.      функциональный (IP-телефония внедряется не на всей территории, а лишь в определенных функциональных отделах -  там, где она необходима для бизнеса. К примеру, во многих компаниях внедрение начинается со служб поддержки заказчиков, когда IP-технология внедряется только в контакт-центре); c.      с параллельной сетью (некоторые компании создают параллельную сеть с отдельным планом номеров, чтобы постепенно приучить пользователей к новой функциональности и лишь затем удалить старые системы TDM. Иногда такой подход реализуется в рамках пилотного проекта, предшествующего широкомасштабному развертыванию IP-телефонии во всей компании или организации. 6.     Определите требования к совместимости и взаимодействию.  Независимо от того, насколько быстро будут внедряться унифицированные коммуникации, какое-то время им придется работать одновременно и параллельно с традиционными системами TDM, то есть с традиционными УАТС, решениями для голосовой почты, видеоконференций и т.д. План миграции должен включать карту существующих систем и схему совместимости каждого их компонента. Кроме того, прозрачность функций (например, голосовой почты) также должна учитываться в общем плане. 7.     Разработайте план обучения пользователей. Когда пользователи получат новые системы, им понадобится подготовка, позволяющая в полной мере воспользоваться всеми преимуществами унифицированных коммуникаций. Входящие в состав решения для унифицированных коммуникаций системы веб- и аудиоконференций облегчают процесс обучения и делают его более эффективным, то есть сразу же приносят ощутимую пользу заказчику. 8.     Внедряйте новые системы в соответствии с четким графиком.  Важная часть перехода к унифицированным коммуникациям - четкие графики развертывания, которые помогают отслеживать процесс миграции. Точная метрика поможет наблюдательному совету и "спонсору" из высшего руководства компании анализировать эффективность процесса и оценивать преимущества унифицированных коммуникаций.               Планируя процесс миграции, многие компании обнаруживают, что переход к унифицированным коммуникациям создает возможность сократить расходы и повысить производительность труда во всей организации. Надомные работники получают новые возможности, компания избавляется от платежей за мобильный роуминг, функция контроля доступности (presence) позволяет сразу же увидеть, кто из сотрудников готов к совместной работе и по какому каналу к нему лучше обратиться. Унифицированные коммуникации передают каждый вызов нужному сотруднику в нужное место в нужный момент и повышают свою эффективность по мере роста пользовательской базы. Кроме того, унифицированные коммуникации создают основу для совместной работы по принципам Web 2.0 и не только увеличивают производительность труда, но и повышают качество жизни сотрудников.   О компании Cisco             Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.  
Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи