В начале июня 2009 г. в ИА «Українські Новини» состоялась пресс-конференция на тему «Состояние и перспективы развития производства элитных стройматериалов в Украине», организованная компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating для компании «Керамейя». В ходе мероприятия специалисты рынка строительных материалов поделились своим виденьем ситуации на рынке и тенденциями его развития.
В рамках организации мероприятия компанией Publicity Creating проведены все работы по разработке, организации и проведению мероприятия. Журналисты, присутствовавшие на мероприятии, получили актуальную информацию из первых рук.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сегодня общественность остро нуждается в позитивной информации. Опыт компаний, которые продолжают работать и развиваться, даже в условиях кризиса, интересен и СМИ, и специалистам, и деловой среде в целом. На пресс-мероприятии компания «Керамейя» предоставила именно такую информацию».
15 июня 2009 года
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией
– зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, [email protected]