Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[253] На европейский рынок – с украинскими ценами: таковы планы компании «Керамейя»

09.06.2009 | Виставки. Семінари. Конференції, Будівництво та будівельні матеріали, Україна

3 июня 2009 г. в ИА «Українські новини» состоялась пресс-конференция «Состояние и перспективы развития производства элитных стройматериалов в Украине», в ходе которой специалисты рынка строительных материалов поделились своим виденьем ситуации на рынке и тенденциями его развития.

В мероприятии приняли участие:
• Иван Федорович Телющенко – генеральный директор компании «Керамейя»
• Владимир Ильич Лукашов – директор по продажам и маркетингу компании «Керамейя»
• Светлана Ивановна Бабенко – представитель компании «МКТ-7», официального дистрибьютора «Керамейя» в г. Киеве

Новый украинский продукт на рынке элитных фасадных материалов – это клинкерный кирпич ТМ «КлинКЕРАМ». Клинкерный фасад надежно защищает здание, он не разрушается под влиянием агрессивных климатических факторов (влага, мороз и др.) Клинкер отличается низким водопоглощением (всего 4-5%), обладает высокой маркой прочности (более М350), морозостойкостью более 150 циклов - это надежный и долговечный материал. «КлинКЕРАМ» - натуральный, экологически безопасный материал без искусственных красителей и пластификаторов.

По словам Ивана Телющенко, объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%. При том, она продолжает увеличиваться за счет того, что покупатели осознают высокое качество клинкерного кирпича. Они предпочитают покупать клинкер, что бы продлить срок эксплуатации построенных зданий и надолго сохранить их первозданный вид.
По прогнозам экспертов, среднегодовые темпы роста рынка клинкерного кирпича на 2008-2010 годы должны были составить около 34%, но в связи с кризисом они существенно замедлились.

Рынок клинкера в Украине только начал развиваться, но компания «Керамейя» уже занимает в нем значительную долю, говорит генеральный директор компании Иван Телющенко. Доля экспорта украинского клинкера ТМ «Керамейя» на сегодняшний день составляет 10%, до конца года производитель планирует увеличить ее до 25% за счет расширения партнерской сети и налаживания связей с конечным потребителем, а также постепенного вытеснения импортных аналогов.
В 2009 году компания планирует произвести около 22-25 млн. шт. условного кирпича, и уже в 2010 году выйти на полную мощность производства – 30 млн. шт. в год. Реализовать планируется около 25 млн. шт. кирпича.

Основные тенденции, которые наблюдаются в данном сегменте – это переориентация производителей и поставщиков с крупных объектов (большинство из которых заморожены) на объекты «малого строительства» (коттеджи, частные дома), а также более широкое применение клинкера в интерьере и благоустройстве территорий. Актуализировалось также направление экспорта продукции в страны ближнего зарубежья. Стоит также учесть, что потребителей такого элитного материала как клинкер, кризис коснулся в меньшей степени, поскольку это потребители с высоким доходом..

Представитель дистрибьютора клинкерного кирпича компании «МКТ-7» Светлана Бабенко уточнила, что в 2008 году объемы продаж были на 30% больше, чем в этом. Однако, она заметила, что спрос на продукцию является стабильным. Покупатели знают о высоком качестве и невысокой цене продукции и стабильно покупают клинкер от компании «Керамейя». В процентном соотношении по г. Киеву объемы продаж этой продукции данным дистрибьютором составляют около 80%, а импортного клинкерного кирпича – около 20%.


Однако, генеральный директор ООО «Керамейя» Иван Телющенко заявил, что предприятие не планирует значительных колебаний цен на продукцию в текущем году. Скидки будут предоставляться, прежде всего, партнерам. Маркетинговые усилия компания сосредоточила на расширении партнерской сети и обучении технических специалистов.

 «В настоящее время «Керамейя» руководствуется стратегией глубокого проникновения на рынок», - говорит директор по маркетингу и продажам Владимир Лукашов. Также около 30% произведенной продукции планируется отправить на экспорт – уже налажены поставки в Россию (на территории которой нет ни одного завода по производству клинкера), Беларусь и Казахстан.

Другим приоритетным направлением экспорта являются страны Европы. В июне 2009 года компания «Керамейя» планирует закончить процесс сертификации своей продукции по европейским стандартам, и выйти на рынки этих стран. Уже есть договоренности о поставках продукции в Польшу, Словакию и страны Балтии. «Мы выйдем на рынки Европы с продукцией европейского качества, но по украинским ценам» - заявил директор по продажам и маркетингу Владимир Лукашов.

В ходе пресс-конференции журналисты также ознакомились с историей компании «Керамейя», преимуществами и ассортиментом продукции.
  ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Производственная линия ООО «Керамейя» была построена и запущена в работу в мае 2008 года. Это первая в Украине линия по производству клинкерного керамического кирпича, мощностью 30 млн. шт. в год. Линия специально спроектирована для производства высококачественного керамического клинкера, применяемого для облицовки фасадов различных строительных объектов и оформления других архитектурных форм.
На предприятии освоены уникальные технологии: например, флэш-обжиг, который позволяет получать изделия меланжевых цветов, рустикация (нанесение на поверхность кирпича накатки различной глубины) и торкетирование (нанесение на лицевую поверхность различных видов минеральной крошки, которая в процессе обжига полностью спекается с поверхностью кирпича).
В планах компании «Керамейя» - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка (начало производства намечено на август-сентябрь 2009 года), «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.  




За дополнительной информацией обращайтесь:
Гончарова Анна, [email protected],
тел.: 8 067 542 66 09,
http://www.kerameya.com.ua

 

Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи