Дайджест будет выходить 1 раз в месяц и предназначен исключительно для mass-media. В его основе – summary событий из международной жизни брендов Home Credit и PPF Group, новости в сфере финансов и экономики, банков, инвестиционных проектов, аналитических обзоров рынков.
«В современном мире рейтинг популярности того или иного медиа-ресурса во многом базируется на степени доверия аудитории к подаваемой информации, – отмечает Виктор Пашула, руководитель Пресс-службы/PR Home Credit Bank. – Создавая новый информационный продукт для СМИ, мы хотим предложить mass-media дополнительные, а главное – достоверные информационные поводы – новости из первых уст в сфере финансов и экономики, банков, инвестиционных проектов, аналитических обзоров рынков, которые наверняка будут интересны читательской аудитории, следовательно, повысят тираж изданий, расширят охват читательской аудитории и т.д. Осуществляя свою деятельность на финансовых рынках Чехии, Словакии, Украины, России, Беларуси, Казахстана, Китая, Вьетнама, компании Home Credit Group стремятся соответствовать высоким европейским стандартам не только в работе с партнерами и клиентами, но и с представителями СМИ в разных странах».
Home Credit Group является членом ведущей международной финансовой Группы компаний PPF, основанной в 1991 году и осуществляющей деятельность на рынке банковской розницы, потребительского кредитования, на страховом рынке и рынке управления активами. Группа PPF активно осуществляет стратегические инвестиции на рынках Центральной и Восточной Европы и стран СНГ. За 18 лет деятельности группа компаний PPF стала крупным международным финансовым инвестором, управляющим активами общим объемом около 10 млрд. Евро.