Прага/Париж, 25. 05. 2009 – Центр начинает работу в здании PPF, совместно с центральной редакцией региональных газет и Интернет-сайтов «Наш адрес», под брендом FUTUROOM – ньюсрум будущего.
WAN является основным партнером PPF в этом уникальном проекте, который предлагает один из возможных путей выхода из кризиса для медийной отрасли, формулируя ответ СМИ на ухудшающееся финансовое положение и на растущую конкуренцию со стороны новых форм и каналов коммуникации. FUTUROOM станет составной частью проекта компании PPF Media, направленного на создание так называемых гипер-локальных СМИ (печатных изданий и Интернет-сайтов), которые с начала июня выйдут в свет в четырех районах Чешской Республики.
Посредством своего подразделения, объединяющего топ-менеджеров медийных компаний, World Editors Forum, всемирная ассоциация обеспечит участие звезд мировой журналистики, главных редакторов, медиа-менеджеров и научных работников, занимающихся этой проблематикой, на семинарах и мастер-классах FUTUROOM.
Первая конференция, названная «Смелые решения: как бизнес и СМИ реагируют на кризис», состоится 26 мая в Праге.
FUTUROOM предложит комплексные услуги в области образования и подготовки медийных менеджеров и всех, кто интересуется данной проблематикой, с упором на региональные СМИ и современные методы журналистики, причем непосредственно в обстановке реального ньюсрума, оснащенного самой передовой технологией.
Кроме Всемирной газетной ассоциации партнерами PPF по этому проекту являются фирма Atex, поставщик софтвера для редакций СМИ, а также Google, который предоставит журналистам и участникам курсов свои продукты и инструменты, включая новые мобильные телефоны Андроид.
«Мы гордимся, что можем принимать участие в создании современного мультимедийного ньюсрума и образовательного центра, который ставит перед собой амбициозную цель охватить весь регион Центральной и Восточной Европы программами по подготовке журналистов», – заявил директор World Editors Forum Бертран Пекери.
Директор по развитию медийной стратегии группы PPF Роман Галло подчеркнул: «FUTUROOM – это краеугольный камень проекта по подготовке специалистов в области новых средств массовой информации, но это также центральная редакция для сети региональных газет и Интернет-сайтов «Наш адрес». Мы в восторге от нового ньюсрума, оснащенного новейшей техникой, где нам удалось собрать великолепную команду профессионалов. Группа PPF в своем медийном проекте предлагает весьма эффективное и недорогое решение многих проблем СМИ на данном этапе. Мы хотим с помощью журналистов-профессионалов и с помощью современных технологий направить в медийное русло энергию общения сообществ, групп по интересам и индивидуальных читателей и пользователей Интернета, находящихся далеко от крупных городских центров».
Справка:
1. Международная финансовая группа PPF работает в области потребительского кредитования и банковской розницы под брендом Home Credit. Группа PPF также активно изучает новые инвестиционные возможности, реализуя стратегические проекты на быстрорастущих рынках стран Центральной и Восточной Европы и Азии. Посредством своей доли в Generali PPF Holding, Группа является участником рынка страхования и предоставляет комплексные услуги в области управления активами. В течение 18 лет своей деятельности Группа стала одним из ведущих международных финансовых инвесторов и управляет активами в размере свыше 8 млрд. евро.
PPF Media – специализированная компания, занимающаяся инновационным медийным проектом, который интенсивно развивается в рамках Группы PPF с осени 2008 года.
2. Всемирная газетная ассоциация (WAN) со штаб-квартирой в Париже – это глобальная отраслевая организация, которая защищает свободу прессы и представляет профессиональные и бизнес интересы издателей и создателей газет по всему миру. Коллективными членами WAN являются 77 национальных газетных ассоциаций и издательских фирм, индивидуальными членами – топ-менеджеры и главные редакторы. Ассоциация в общей сложности представляет интересы 18 000 газет, 12 информационных агентств и 11 региональных и мировых медийных групп из 102 стран.