Большинство клиентов Киевстар, которые обслуживаются по договору – физические и юридические лица – смогут пользоваться услугами оператора во время карантина даже без пополнения счета.
Для контрактных клиентов физических лиц и бизнес-клиентов Киевстар увеличил лимиты в рамках услуги «Отсрочка платежа». Это позволит клиентам отсрочить оплату за услуги, использованные в марте 2020 года и оплатить их уже в апреле.
Для абонентов, которые не пользуются кредитными лимитами, Киевстар до 4 апреля отменяет комиссию при заказе дополнительных средств. Благодаря этому клиенты смогут и дальше пользоваться связью и иметь дополнительное время, чтобы пополнить счет. Подробные условия заказа для контрактных абонентов доступны по этой ссылке, а для бизнес-клиентов здесь.
Абоненты, которые перешли на контракт воспользовавшись опцией «Отложенное подключение», то есть подписали договор без наличия на тот момент необходимых документов, будут и дальше пользоваться всеми услугами, а необходимые документы смогут предоставить уже после завершения карантина.
Это очередные шаги компании, чтобы помочь украинцам совместно преодолеть временные трудности и адаптироваться к изменениям, которые возникают из-за режима карантина. Ранее Киевстар предоставил для своих абонентов в Украине безлим для звонков на номера горячих линий МОЗ Украины, Центра общественного здоровья, Правительственного контакт-центра и другие, где можно узнать информацию о мерах профилактики. Также без списания мегабайтов мобильного интернета абоненты могут пользоваться информационно-справочными сайтами правительственных учреждений: moz.gov.ua, phc.org.ua, covid19.com.ua и другими ресурсами.
Кроме того, для абонентов в роуминге Киевстар сделал бесплатными звонки на номера информационной горячей линии МИД Украины. Абонентам предоплаты в роуминге начислено по 60 грн для услуг связи, а контрактным абонентам – по 10 бесплатных минут.
*Лимиты в рамках услуги «Отсрочка платежа» увеличены до 31 марта включительно. Для абонентов, которые будут продолжать пользоваться услугами без оплаты – лимиты будут автоматически продлены до 4 апреля включительно. Это сделано, чтобы абоненты, которые не пользуются услугами до 31 марта – потом не переплачивали.
Справка о Киевстар:
Киевстар - крупнейший украинский оператор телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе связи 3G и 4G для около 26,2 млн абонентов. Акционеры Киевстар - международная Группа VEON Ltd, офис в Нидерландах. Акции Группы размещаются на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).
Киевстар более 20 лет работает в Украине и является крупнейшим налогоплательщиком в бюджет на телеком рынке, одним из лучших работодателей и социально ответственной компанией.
Дополнительная информация: [email protected] www.kyivstar.ua.