ТМ Знатний Мед сотрудничает с агентством Publicity Creating уже 7 лет. За это время в рамках программы «Багато меду не буває» реализован целый ряд активностей, направленных на информирование общественности о пользе натурального меда, круглогодичного потребления меда, о пользе продуктов пчеловодства, а также о ситуации на медовом рынке Украины, в целом. Кроме того, компания Publicity Creating стала участником мировой инициативы по защите и увеличению численности медоносных пчел.
В рамках программы, разработанной на 2020 год, специалистами агентства планируется проведение информационно кампании на радио-каналах группы «Тавр», ведение площадок в социальных сетях, рекламная кампания в Google, активная работа на маркет-плейсах, проведение серии Интернет-конференций и пресс-мероприятий, дегустаций и семинаров.
Сергей Игнатенко, руководитель аккаунт-группы Publicity Creating отметил: «Медовый рынок Украины является перспективным не только относительно экспорта за рубеж. Потребление меда и продуктов пчеловодства внутри страны может расти значительными темпами. Поэтому мы разработали комплексную программу продвижения для ТМ Знатный Мед, нацеленную на повышение известности и увеличение количества приверженцев данной торговой марки».
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Площадки в соцсетях: Facebook , Twitter.