20 июля 1969 года мир наблюдал за гигантским скачком для человечества, но за этим культовым событием скрывается целая история. 50 лет спустя, Discovery и Science Channel решили отметить посадку «Аполлон-11» на Луну двухчасовым телевизионным событием «Аполлон: забытые фильмы», которое расскажет полную историю этой амбициозной миссии. Старые архивы демонстрируют невероятные усилия инженеров, ученых и астронавтов, благодаря которым величайший технологический подвиг Америки стал реальностью.
Премьера фильма «Аполлон: забытые фильмы» состоится летом 2019 года. В фильме были использованы видеоматериалы из исследовательских центров НАСА, Национального архива, а также новостных репортажей того времени. Этот фильм - замечательный закулисный взгляд на исчерпывающую подготовку к отправке первых людей на Луну.
«Подход к этому памятному событию заключается в том, чтобы отметить и почтить каждого, кто сделал эту невероятную из возможных миссий возможной», - сказал Говард Шварц, старший вице-президент по производству и развитию Discovery. «С использованием архивных материалов того времени этот фильм будет захватывающим опытом для зрителя, который перенесет его обратно во времена надежды, страха и, в конечном счете, триумфа».
Американская «Лунная гонка» не была простой миссией. Четыреста тысяч ученых и инженеров, посвятивших свою жизнь осуществлению мечты нации, столкнулись с множеством препятствий на своем пути. Они преодолели огромные трудности, чтобы построить ракету, достаточно мощную, чтобы покинуть пределы нашей планеты, вместе с бесстрашной группой астронавтов, которые рисковали своими жизнями для того, чтобы приземлиться в точном месте на Луне.
«Аполлон: забытые фильмы» был подготовлен Arrow Media для канала Discovery и Science Channel. Исполнительными продюсерами Arrow являются Том Брисли и Сэм Старбак. Говард Шварц является исполнительным продюсером Discovery и Science Channel.
Информационная справка:
Discovery Channel посвящен созданию научно-популярного контента премиум-качества, который развлекает, а также информирует о мире во всем разнообразии. Телеканал, который представлен в 88,3 миллионах домов в США, можно увидеть в 224 странах. Discovery Channel предлагает уникальное сочетание ценностей и яркого кинематографа в разных жанрах, включая науку и технику, исследования, приключения, историю и глубокий, закулисный взгляд на людей, места и организации, которые делают наш мир таким, какой он есть. Для более детальной информации: www.discovery.com