Скорректированная прибыль на акцию за первый квартал оказалась на 15% выше, чем в первом квартале 2018 года, без учета операционных расходов на сделки по приобретению и реализации активов. Доход от операций за первый квартал составил $551 млн, рекордное значение для первого квартала
20 мая, Киев, Украина. Компания-поставщик решений для управления энергией Eaton Corporation plc (NYSE:ETN) сообщила, что в первом квартале 2019 года чистая прибыль на акцию компании составила $1,23. Скорректированная прибыль в расчете на обычную акцию составила $1,26, не включая расходы $0,03 на акцию, связанные с приобретением и продажей активов. Это означает рост на 15% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
Продажи в первом квартале 2019 года составили $5,3 млрд, что на 1% больше, чем за тот же период 2018 года. Рост продаж был обеспечен 4%-ным органическим приростом, потерявшим 3% из-за невыгодного курса валют.
Председатель совета директоров и генеральный директор Eaton Крейг Арнольд (Craig Arnold) заявил: «Мы показали уверенный рост в первом квартале, с более высокой, чем ожидалось, текущей прибылью. Органический рост составил 4%, в соответствии с нашим прогнозом. Текущая прибыль по направлениям бизнеса в первом квартале составила 16%, что на 80 базисных пунктов выше, чем в первом квартале 2018 года, и выше верхней границы прогнозного диапазона.
«Доход от операций за первый квартал составил $551 млн, это рекордное значение для первого квартала. В отчетном квартале мы вернули существенные денежные средства акционерам, увеличив размер ежеквартальных дивидендов на 8% в феврале и выкупив акций на $150 млн в квартале.
С учетом прироста выручки от нашего нового предприятия Ulusoy, мы считаем, что в 2019 году прибыль на акцию составит от $5,72 до $6,02, то есть в среднем на 9% больше, чем в 2018 году, за вычетом суммы, выплаченной по условиям арбитражного решения 2018 года. Мы ожидаем, что скорректированная чистая прибыль на акцию во втором квартале 2019 года составит $1,45-1,55, что на 8% выше среднего значения диапазона после второго квартала 2018 года», - сообщил Арнольд.
Результаты по направлениям бизнеса компании
Продажи в сегменте электротехнических изделий составили $1,8 млрд, что на 2% больше, чем во втором квартале 2018 года. Органический рост продаж составил 5%, потеряв 3% из-за невыгодного курса валют. Операционная прибыль составила $331 млн. Без учета расходов, связанных с отделением в дочернее предприятие сегмента «Освещение», скорректированная операционная прибыль составила $332 млн, увеличившись на 8% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
«Операционная маржа за квартал составила 18,9%, что на 120 базисных пунктов выше, чем в 2018 году. Объем заказов в первом квартале вырос на 4% по сравнению с первым кварталом предыдущего года, чему способствовал рост на рынках продукции для промышленности и жилого сектора в регионе Северной и Южной Америки.
В первом квартале мы объявили, что в конце этого года передадим акционерам наш бизнес в сфере освещения. Это процесс происходит в соответствии с прогнозами», заявил Арнольд.
Продажи по направлению «Электротехнические системы и услуги» составили $1,5 млрд, что на 6% больше, чем во первом квартале 2018 года. Органический рост продаж составил 8%, потеряв 2% из-за невыгодного валютного курса. Операционная прибыль сегмента составила $192 млн, что на 15% больше, чем в первом квартале 2018 года.
«Операционная маржа составила 13,1%, что на 100 базисных пунктов выше, чем в 2018 году. Скользящее среднее количество заказов за двенадцать месяцев в первом квартале выросло на 8% по сравнению с 2018 годом благодаря значительному росту во всех регионах».
«Мы были рады закрыть сделку по покупке 82% акций Ulusoy Electric 15 апреля. Это приобретение обеспечит нам мощную платформу для обслуживания клиентов в Европе и Азии», - заявил Арнольд.
В сегменте гидравлики продажи составили $686 млн, что на 3% ниже, чем в первом квартале 2018 года. Органические продажи выросли на 1%, невзирая на невыгодный курс валют. Операционная прибыль в первом квартале составила $80 млн, что на 11% меньше, чем в первом квартале 2018 года.
«Органические продажи подросли за 2018 год, что отражает продолжающийся рост продаж в сегменте строительной техники, частично компенсированный снижением продаж в сегменте сельскохозяйственной и промышленной техники. Операционная маржа за квартал равна 11,7%, что на 100 базисных пунктов ниже, чем в 2018 году. Объем заказов в первом квартале сократился на 11% по сравнению с первым кварталом 2018 года, что обусловлено слабостью мирового рынка подвижного оборудования», - заявил Арнольд.
В сегменте аэрокосмической промышленности продажи составили $502 млн, что на 10% больше, чем в первом квартале 2018 года. Органический рост продаж составил 11%, а убыток от конвертации валют — 1%. Текущая прибыль компании в первом квартале составила $116 млн (рекордный уровень), что на 30% больше, чем в первом квартале 2018 года.
«Операционная маржа за квартал равна 23,1%, что на 370 базисных пунктов выше, чем в 2018 году – абсолютный рекорд среди квартальных результатов. Скользящее среднее количество заказов за двенадцать месяцев в первом квартале выросло на 18% по сравнению с 2018 годом. Мы наблюдали значительный рост объема заказов в сегментах коммерческого транспорта, военных истребителей и военных грузовых самолетов, а также запасных частей для коммерческого и военного транспорта», - сообщил Арнольд.
В автотранспортном сегменте объем продаж составил $810 млн, что на 9% ниже, чем в первом квартале 2018 года. Объем органических продаж сократился на 6%, а убыток конвертации валют — 3%. Текущая прибыль в первом квартале составила $122 млн, что на 8% ниже, чем в первом квартале 2018 года.
«На рост выручки в автотранспортном сегменте повлияли результаты совместного предприятия Eaton Cummins. Выручка совместного предприятия выросла на 27% в первом квартале 2019 года. Операционная маржа в сегменте «Транспорт» за квартал составила 15,1%, что на 30 базисных пунктов выше по сравнению с 2018 годом.
В первом квартале мы объявили о намерении продать наш бизнес в сфере гидросистем автомобилей, и этот процесс продолжается», -заявил Арнольд.
В сегменте eMobility продажи составили $83 млн, что на 8% больше, чем в первом квартале 2018 года. Органические продажи выросли на 9%, не добрав 1% из-за невыгодного курса валют. Текущая прибыль в первом квартале составила $5 млн, что на 55% меньше, чем в первом квартале 2018 года, по причине увеличения инвестиций в исследования и разработки.
«Операционная маржа за квартал составила 6 %. Мы радуемся своим победам в этом бизнесе, и особенно решению PSA использовать инвертор Eaton на новой ключевой платформе. Мы ожидаем, что годовая выручка с этой платформы составит около $100 млн», - заявил Арнольд.