За это время в рамках разработанной агентством PR-программы реализован ряд активностей, направленных на информирование потребителей о пользе красной икры как натурального продукта, богатого высокоценным белком, Омега-3, витаминами и минералами.
В текстовых материалах, которые основаны на разработанной специалистами агентства Информационной модели, в доступной и познавательной форме рассказывается о пользе красной икры для здоровья различных органов человека – например сердца и сосудов, а также польза для беременных, детей и т.д.
К работе над проектом агентство привлекло независимых экспертов, прежде всего, медиков, которые дали свои комментарии и рекомендации по теме.
Кроме того, в материалах разъясняются такие аспекты, как особенности добычи и производства красной икры, разные виды икры и др. Кампания основана на следующем ключевом сообщении: красная икра – самый полезный деликатес, который приносит огромную пользу человеческому организму, а для достижения максимального эффекта ее надо потреблять регулярно – по 1-2 чайные ложечки в день. Таким образом, постепенно разрушается стереотип, что красная икра – исключительно элемент праздничного стола, прежде всего – новогоднего. При этом, акцент сделан на том, что только настоящая и качественная икра «дикого» лосося является вкусной и полезной.
PR-кампания началась задолго до новогодних праздников, и проходит, в частности, на рейтинговых Интернет-ресурсах (новостных, женских, развлекательных), а также в глянцевых журналах.