В канун своего 25-летнего юбилея банк «Пивденный» презентует обновленный логотип и корпоративный стиль. Они призваны придать имиджу банка современные черты и отразить изменения, происходящие в финансовом учреждении. Проект ребрендинга является логичным продолжением масштабной программы трансформации, которая позволит повысить уровень сервиса, качество банковских продуктов, а также укрепить позиции Банка в рознице и сегменте МСБ.
Параллельно с изменением фирменного стиля в августе этого года начался процесс обновления отделений в соответствии с новым стандартом. Ряд отделений уже изменили формат, другие — ожидают своей очереди. Новые отделения отличаются не только дизайном. Они олицетворяют современный подход к банковскому обслуживанию. Для удобства клиентов в отделениях созданы отдельные зоны обслуживания физических и юридических лиц, зона самообслуживания, работающая в режиме 24/7.
«За 25 лет успешной работы на рынке банк «Пивденный» всегда достойно принимал вызовы времени, – отмечает Алла Ванецьянц, председатель правления банка «Пивденный». – Мы добились лидерских позиций в корпоративном секторе и теперь активно растем в рознице и МСБ. С начала 2018 года в Банке реализуется комплексная программа изменений, которая обеспечит выполнение поставленных целей. Мы стремимся стать для украинцев самым комфортным отечественным банком».
Банк «Пивденный» – универсальный украинский банк, основанный в 1993 году, с головным офисом в г. Одессе. Банк предлагает широкий спектр услуг для бизнес-клиентов и физических лиц по всей территории Украины через региональную сеть, которая на конец июня 2018 года насчитывала 93 отделения в 18 регионах Украины.