Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[82] Новый проект Cisco и Google Cloud упростит работу 150 миллионам пользователей

31.07.2018 | Hi-tech компанії, Україна

На ежегодной конференции Google Cloud Next (Сан-Франциско, 24–26 июля 2018)  Cisco и Google представили линейку решений для совместной работы. Google Cloud Contact Center AI и широкие возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar позволят миллионам пользователей работать еще эффективнее.

Cisco не ограничивается простым взаимодействием продуктов для телефонии, электронной почты, обслуживания заказчиков и совместной подготовки документов. Основная цель — повысить производительность труда пользователей так, чтобы они могли эффективнее выполнять любые задачи. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании Cisco и Google существенно расширяют возможности совместной работы.

Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по ряду ключевых направлений:

Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. Более 3 млн операторов клиентских служб во всем мире используют ПО Cisco для контакт-центров. Компания стремится максимально повысить качество общения операторов с клиентами, чтобы помочь им быстрее и точнее отвечать на вопросы. В новом решении  Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Это простое, безопасное и гибкое решение может быть развернуто в контакнтых центрах даже предприятими, которые не знакомы с тонкостями машинного обучения. При этом искусственный интеллект не только автоматически предоставит операторам необходимые документы, которые помогут вести разговор с клиентом, но и будет постоянно обучаться, чтобы в дальнейшем предлагать все более полезную информацию. Такое сочетание ИИ-функционала Google с глобальным охватом Cisco позволяет резко повысить эффективность взаимодействия компаний с заказчиками.

Интеграция Webex и Google Calendar — планирование совещаний «в один клик».  В ближайшие месяцы в онлайн-офисе G Suite появится новый инструмент, который даст возможность вызвать Webex Meetings непосредственно из календаря Google Calendar. Все, что нужно для организации видео-ориентированного Webex-совещания с теми или иными участниками в той или иной переговорной, — это клик по иконке Webex, остальное сделает технология. При этом не потребуется ни загружать что-либо, ни регистрироваться в гостевом аккаунте: на видеоустройствах Cisco достаточно нажать зеленую кнопку присоединения к совещанию, в браузере Chrome — сделать один щелчок мышью. Несмотря на то, что инструментарий создавался разными компаниями, при его использовании создается впечатление, что он изначально задумывался как единое целое.

Однако упрощение планирования совещаний и участия в них — лишь одна из задач. Сейчас Google и Cisco совместно изучают вопросы применения Google AI для получения стенограмм и переводов, составления резюме совещаний и управление задачами. В результате даже те, кто не присутствовал на совещании, смогут быть в курсе всего, что обсуждалось.

Добавление функционала вызовов и совещаний Cisco в приложения для Android. Вместе с комплектом разработчика Webex Teams Android SDK появилась возможность встраивания функционала Cisco для совместной работы в приложения для устройств на базе Android. Например, функционал Cisco для видеосовещаний, встроенный в «умные очки», позволит эксперту на суше увидеть ситуацию в точности так, как видит ее инженер на корабле посреди океана.

Использование инструментария Google (Docs, Sheets, Slides, Forms) в рабочих пространствах Webex Teams Spaces. Совместная работа над контентом становится все более популярной, и поэтому Cisco и Google создают инструментарий для ее упрощения. Теперь не нужно всякий раз выкладывать документ после очередного редактирования. Достаточно сделать это один раз, и сколько бы редакций не создавалось, каждый из разработчиков документа будет в любой момент иметь перед глазами самую свежую версию.

«Вместе Cisco и Google Cloud значительно расширяют возможности заказчиков, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент по технологиям для совместной работы компании Cisco. — Совместно работая над совершенствованием трудовых процессов, мы возлагаем большие надежды на инициативы интеграции, реализация которых стартовала и будет продолжаться. Это только начало».


Метки: Cisco, Webex, совместная работа, искусственный интеллект,  машинное обучение


Пресс-служба Cisco в России/СНГ

Дмитрий Лесков

[email protected]




О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.

Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.


Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи