Новое программное обеспечение от Fluke Networks позволит быстро определить максимальное количество и качество вызовов на этапе проекта, сокращая расходы на последующие диагностики и выявление причин плохого качества VoIP сервиса.
Компания Fluke Networks анонсировала доступность нового решения NetAlly версии 7.0 для внедрения и диагностики VoIP сервисов. Программное обеспечение помогает минимизировать риски, связанные с внедрением или расширением VoIP сервисов в компании, благодаря полной оценке текущего состояния сети и прогнозирование работы сервиса еще до его внедрения в данном сетевом окружении. Оценка текущего состояния ИТ-инфрастркутуры – это требование большинства производителей телефонных станций. Выполнение данного этапа позволит выполнить проект быстрее, успешнее, без превышения бюджетов и последствий для пользователей сервисом, так как не потребуется диагностика проблем после запуска VoIP сервиса.
Как утверждает отчет компании Gartner «Игнорирование оценки готовности сети для внедрения IP телефонии – это Ваши риски»:
“IP телефония оказывает влияние на корпоративные сети передачи данных; тем не менее, не смотря на большое количество дискуссий и примеров, некоторые корпоративные заказчики и интеграторы до сих пор не выполняют аудита состояния корпоративной сети на этапе начала проекта. Это часто приводит к незапланированным расходам и срывам сроков проекта. Качественный аудит сети – обязателен для минимизации рисков.”[1]
Программное обеспечение NetAlly может сократить сроки выполнения проекта, обеспечивая качественную оценку состояния сети, выявляя недостаток ресурсов и предлагая действия, которые необходимо предпринять. NetAlly позволяет специалистам точно оценить возможное влияние VoIP сервиса на существующую ИТ-инфраструктуру. В отличие от решений по имитации разных сервисов, NetAlly генерирует трафик поверх реальной сети и предоставляет статистику на основе реальных измерений.
ИТ-специалисты смогут использовать NetAlly для выявления узких мест в сети, которые не могут предоставить достаточной пропускной способности для поддержки VoIP. NetAlly обнаруживает сетевые устройства и проверяет наличие политик QoS. Программное обеспечение также подсчитает количество одновременных VoIP вызовов, которое может обеспечить сетевая инфраструктура и определит ожидаемую оценку MOS для разных сценариев нагрузки на сеть. Программа позволяет собирать и документировать статистику по качеству предоставляемого сервиса по офису и времени. Таким образом, ознакомившись с ней, специалисты смогут внести дополнительные настройки сетевого оборудования и/или настройки QoS политик для обеспечения требуемого качества VoIP сервиса.
Интерфейс пользователя NetAlly Test Center может быть запущен на интегрированном сетевом анализаторе OptiView INA. Что позволит настраивать тесты, изменять их параметры и просматривать результаты из любой точки сети, используя дополнительные возможности анализатора для диагностики сети и VoIP. Новая версия NetAlly может быть установлена и на отдельный Windows сервер.
Доступность решения
Программное обеспечение NetAlly доступно для заказа и пробному тестированию по всему миру.
О компании Fluke Networks
Компания Fluke Networks является лидером на рынке решения для построения, анализа и мониторинга ИТ-инфраструктуры. Мы помогаем своим клиентам добиться максимальной производительности и скорости работы сетей передачи данных и голоса. Информация о решениях доступна на сайтах www.flukenetworks.ru и www.flukenetworks.сom
[1] Gartner, Inc. “Ignore IP Telephony Network Assessments at Your Own Risk" by Bjarne Munch (March 10, 2009, 164490)