В январе 2018 года компания Doogee открыла сеть официальных сервисных центров по Украине. Партнером стала компания Brain, которая с 2017 года официально импортирует в Украину смартфоны Doogee.
Сотрудники сервисных центров Brain Service помогут решить возникшие проблемы. На время ремонта вам предложат альтернативный вариант, а в случае неисправности гаджета – обменяют на новый. Обратиться в сервисный центр можно непосредственно посетив его, либо оставив онлайн-заявку на сайте сети магазинов Brain. Сеть авторизированных сервисных центров Doogee действует по всей территории Украины и доступна для клиентов Brain.
«В первую очередь, мы хотим, чтобы клиенты, приходя в наши центры, испытывали не страх и переживание, а уверенность в том, что здесь о них заботятся. Поэтому мы решили использовать абсолютно новый подход – «скорая помощь» не только для телефона, но и для человека (в плане позитивного эмоционального настроя). Теперь телефон-пациент в надежных руках сервисных центров, где наши специально обученные сотрудники помогут покупателям решить возникшие вопросы быстро и "незаметно"», – говорит руководитель киевского сервисного центра Brain Service Павел Вишковец.
Согласно статистике, среди всех импортированных в Украину телефонов 0.8% являются бракованными. Это допустимый показатель, за рамки которого не выходят производители всех моделей.
«В случае, если покупка телефона Doogee будет сделана в сети магазинов Brain и он окажется в нерабочем состоянии – его можно будет обменять на новый в Brain Service, либо отдать гаджет на «лечение», где специалисты, используя качественные заводские детали, исправят возникшую проблему», – сообщает генеральный менеджер Doogee в Восточной Европе Шерри Лю.
Узнать адрес сервисного центра в вашем городе можно по ссылке: https://service.brain.com.ua/adresses