Особенностью 2017 года на рынке PR стало активное использование инновационных продуктов, с одной стороны, и возвращение к традиционным методам продвижения, с другой. По мнению специалистов компании Publicity Creating, это характеризует общую ситуацию на рынке маркетинговых услуг в Украине. В условиях затяжного экономического кризиса, многие компании-клиенты начали возобновлять PR активности, опираясь на опыт прошлых лет, но в то же время, стремятся задействовать новые методы в условиях неопределенности.
Для Publicity Creating 2017 год был довольно насыщенным. Наиболее востребованными услугами были: PR в Интернет и социальных сетях, PR-освещение событий, связи со СМИ, PR кампании в СМИ, организация пиар-мероприятий для партнеров, видео-репортажи и интервью. Также пользовался спросом PR консалтинг, разработка стратегических документов (в том числе информационной модели) и корпоративные тренинги по PR коммуникациям.
В 2017 году PR агентство осуществляло работы для клиентов, работающих на таких рынках строительный, агро, IT, промышленность, электротехника, косметика, выставочный). В течение года было реализовано более 40 проектов для 17 клиентов, среди которых есть как украинские Старт-апы (Знатний Мед, Marketbox и другие), так и известные международные компании с многолетней историей (Ликонд, Hansa-Flex, URSA, DAIKIN, OptimaHouse и др.).
В частности, для официального дистрибьютора DAIKIN в Украине, компании Ликонд, была организована серия мероприятий для проектировщиков, а для представительства Hansa-Flex в Украине реализован комплексный проект, включающий продвижение в Интернет и социальных сетях.
Успешно завершился проект по PR-освещению проекта OptimaHouse – первого Активного дома в Украине. В проекте принимали участие ведущие производители строительных материалов и оборудования (Сен-Гобен, Velux, Veka, Schneider Electric и другие), сотрудничество с Publicity Creating длилось 3 года.
Продолжилось сотрудничество Publicity Creating c оргкомитетами ведущих выставок. Так, был реализован проект по PR-поддержке выставки KyivBuild 2017 (организатор ДП «Премьер Экспо»), а для компании «Евроиндекс» была осуществлена пиар-поддержка выставок elcom 2017 и БЕЗПЕКА 2017. В комплекс услуг входили пресс-релизы, видео-интервью с участниками, опросы посетителей и др.
Кроме постоянных клиентов, с которыми PR агентство успешно работает от 3 до 15 лет, были реализованы проекты и для новых клиентов. Например, началось сотрудничество с представительством компании Phoenix Contact в Украине.
«В течение 2017 года нашими специалистами были усовершенствованы подходы к продвижению в Интернет, расширен спектр услуг по пиар-освещению событий и мероприятий, подготовлена хорошая база для разработки новых услуг, выход которых планируется в 2018 году», - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
19 января 2018 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 20 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.