Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[270] Единый доступ: Finport Technologies создала унифицированное рабочее место оператора Call-центра для Райффайзен Банка Аваль

27.04.2009 | Hi-tech компанії, Зв'язок і телекомунікації, Фінанси і банки, Україна

В Райффайзен Банке Аваль в рамках проекта «Централизация входящих звонков от физических лиц», компанией Finport Technologies была запущена система для работы операторов Call-центра.

Разработанный компанией Finport Technologies портал является централизованной платформой, которая предоставляет сотрудникам Call-центра Банка возможность оперативного просмотра, регистрации и редактирования необходимой информации о клиенте, его счетах и транзакциях, с использованием унифицированного интерфейса основанного на Web-технологиях. Таким образом, за счет унификации процедур обмена актуальными данными между сотрудниками Банка, значительно повышается скорость, эффективность и слаженность их работы и, следовательно, качество обслуживания клиентов. Портал позволяет: ·        Производить поиск информации по клиентам; ·        Работать с договорами; ·        Управлять идентификационными номерами клиентов (CIN-кодами).     Для идентификации клиента реализованы две схемы, одна из которых включает в себя идентификацию по CIN-коду, как с помощью оператора, так и через голосовое меню автоответчика. В последнем случае оператор автоматически получает доступ к требуемой информации по текущему клиенту, минуя стадию ручного поиска. В то же время существует возможность поиска данных с помощью введения логина клиента. Таким образом, сотрудник Банка наиболее оперативно, в удобной для него форме, может просматривать информацию по текущим, депозитным, карточным и кредитным счетам клиента для решения возникшей проблемной ситуации. Кроме того, модуль работы с клиентскими договорами позволяет сотрудникам Банка создавать новые договора, редактировать текущие, производить поиск в их архиве.             Система оснащена средствами управления CIN-кодами с помощью которых можно генерировать новые коды (или пакеты кодов), импортировать их или, при надобности, блокировать.     Портал выполнен на современном уровне программирования, который обеспечивает возможность работы пользователей с системой с помощью обычного персонального компьютера на малой скорости канала доступа к Интернету.  Для работы требуется лишь совместимый интернет-бразуер. Внедренная система имеет четкую систему прав доступа, которая исключает возможность изменения критических данных. Кроме того, существует возможность гибкого распределения прав среди пользователей системы, «логирования» и протоколирования их действий. В настоящее время компания Finport Technologies продолжает сотрудничество с Райффайзен Банком Аваль в рамках проекта «Централизация входящих звонков от физических лиц» и планирует дальнейшее его развитие. Справка о Компаниях Райффайзен Банк Аваль, основанный в марте 1992 года, за рядом ключевых показателей  является одним из наибольших украинских банков. Состоянием на 1 октября 2008 года объем общих активов банка составлял близко 52,6 млрд грн., что на 18% превышает показатель за 2007 год и обеспечивает ему позицию номер два на украинском рынке (данные приведено согласно национальным стандартам бухгалтерского учета). Райффайзен Банк Аваль является дочерним банком компании Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ. Райффайзен Інтернаціональ управляет одной из наибольших банковских сетей в Центральной и Восточной Европе. На 17 рынках в этом регионе присутствуют его дочерние банки, лизинговые компании и ряд других финансовых институтов. 14,6 млн клиентов обслуживают в более чем 3100 отделениях.  Finport Technologies (www.finport.com.ua) работает в сфере информационных технологий с 2000 года. Приоритетным направлением деятельности является разработка, внедрение и поддержка комплексных IT-решений для финансового рынка, государственных учреждений, коммерческих корпораций и холдингов. Среди клиентов компании: Национальный Банк Украины, «Райффайзен Банк Аваль», Банк «Надра», «УниКредит Банк», Банк «Хрещатик»,  «Укрсоцбанк», «Сбербанк», Samsung, Philip Morris, Metro Cash&Carry, Bayer, НАК «Нефтегаз Украины», Кабинет Министров Украины, Министерство Транспорта и Связи Украины, компания «Еврокар», компания «Укравто» и мн. др. Опережающая стратегия развития и реализации собственных программных разработок, на основе которых было создано и успешно внедрено более двухсот пятидесяти проектов, позволили Finport Technologies завоевать репутацию одного из лидеров рынка информационных технологий в Украине.

Коментувати
Facebook ::

Финпорт Текнолоджис

Компания Finport Technologies работает в сфере информационных технологий с 2000 года. Приоритетным направлением деятельности является разработка, внедрение и поддержка комплексных IT-решений для финансового рынка, государственных учреждений, коммерческих корпораций и холдингов.

Контактна особа: Юкало Юрий
Телефон: 8 (044) 369-59-09
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи