В Райффайзен Банке Аваль в рамках проекта «Централизация входящих звонков от физических лиц», компанией Finport Technologies была запущена система для работы операторов Call-центра.
Разработанный компанией Finport Technologies портал является централизованной платформой, которая предоставляет сотрудникам Call-центра Банка возможность оперативного просмотра, регистрации и редактирования необходимой информации о клиенте, его счетах и транзакциях, с использованием унифицированного интерфейса основанного на Web-технологиях. Таким образом, за счет унификации процедур обмена актуальными данными между сотрудниками Банка, значительно повышается скорость, эффективность и слаженность их работы и, следовательно, качество обслуживания клиентов. Портал позволяет: · Производить поиск информации по клиентам; · Работать с договорами; · Управлять идентификационными номерами клиентов (CIN-кодами). Для идентификации клиента реализованы две схемы, одна из которых включает в себя идентификацию по CIN-коду, как с помощью оператора, так и через голосовое меню автоответчика. В последнем случае оператор автоматически получает доступ к требуемой информации по текущему клиенту, минуя стадию ручного поиска. В то же время существует возможность поиска данных с помощью введения логина клиента. Таким образом, сотрудник Банка наиболее оперативно, в удобной для него форме, может просматривать информацию по текущим, депозитным, карточным и кредитным счетам клиента для решения возникшей проблемной ситуации. Кроме того, модуль работы с клиентскими договорами позволяет сотрудникам Банка создавать новые договора, редактировать текущие, производить поиск в их архиве. Система оснащена средствами управления CIN-кодами с помощью которых можно генерировать новые коды (или пакеты кодов), импортировать их или, при надобности, блокировать. Портал выполнен на современном уровне программирования, который обеспечивает возможность работы пользователей с системой с помощью обычного персонального компьютера на малой скорости канала доступа к Интернету. Для работы требуется лишь совместимый интернет-бразуер. Внедренная система имеет четкую систему прав доступа, которая исключает возможность изменения критических данных. Кроме того, существует возможность гибкого распределения прав среди пользователей системы, «логирования» и протоколирования их действий. В настоящее время компания Finport Technologies продолжает сотрудничество с Райффайзен Банком Аваль в рамках проекта «Централизация входящих звонков от физических лиц» и планирует дальнейшее его развитие. Справка о Компаниях Райффайзен Банк Аваль, основанный в марте 1992 года, за рядом ключевых показателей является одним из наибольших украинских банков. Состоянием на 1 октября 2008 года объем общих активов банка составлял близко 52,6 млрд грн., что на 18% превышает показатель за 2007 год и обеспечивает ему позицию номер два на украинском рынке (данные приведено согласно национальным стандартам бухгалтерского учета). Райффайзен Банк Аваль является дочерним банком компании Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ. Райффайзен Інтернаціональ управляет одной из наибольших банковских сетей в Центральной и Восточной Европе. На 17 рынках в этом регионе присутствуют его дочерние банки, лизинговые компании и ряд других финансовых институтов. 14,6 млн клиентов обслуживают в более чем 3100 отделениях. Finport Technologies (www.finport.com.ua) работает в сфере информационных технологий с 2000 года. Приоритетным направлением деятельности является разработка, внедрение и поддержка комплексных IT-решений для финансового рынка, государственных учреждений, коммерческих корпораций и холдингов. Среди клиентов компании: Национальный Банк Украины, «Райффайзен Банк Аваль», Банк «Надра», «УниКредит Банк», Банк «Хрещатик», «Укрсоцбанк», «Сбербанк», Samsung, Philip Morris, Metro Cash&Carry, Bayer, НАК «Нефтегаз Украины», Кабинет Министров Украины, Министерство Транспорта и Связи Украины, компания «Еврокар», компания «Укравто» и мн. др. Опережающая стратегия развития и реализации собственных программных разработок, на основе которых было создано и успешно внедрено более двухсот пятидесяти проектов, позволили Finport Technologies завоевать репутацию одного из лидеров рынка информационных технологий в Украине.