Грузооборот в указанном сегменте вырос на 65%, до 51,6 млн т-км. Доля
филиала в общем объеме перевозок платформами в Западной Сибири увеличилась с10%
до16%.
Основную номенклатуру составили лесные
и строительные грузы, черные металлы, металлоконструкции.
«Высокой динамики погрузки в сегменте платформ удалось добиться за счет привлечения грузовой базы ключевого предприятия лесной отрасли региона – «Форсиб». За прошедший месяц мы отгрузили свыше 3 тысяч тонн пиломатериалов этого предприятия. Кроме того, филиал нарастил погрузку других производителей пиломатериалов – «ВТ Терминал» и «ТЭК Дальэкспресс», – отметил заместитель директора по коммерции, начальник коммерческого центра Новосибирского филиала ПГК Андрей Кучеренко.
В частности, объем перевозок лесных грузов из Западной Сибири увеличился в 12 раз, до 9 тыс. тонн, черных металлов – на 8%, до 8 тыс. тонн.
«Сегодня мы успешно переориентируем грузы лесоперерабатывающих предприятий с полувагонов на платформы благодаря оказанию дополнительного сервиса – разработки местных технических условий для перевозок лесных грузов. Это позволяет увеличивать объемы отправляемых пиломатериалов и максимально закрывать потребности грузоотправителей», – подчеркнул Андрей Кучеренко.
Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, в страны Средней Азии.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.