В финале Ace Manager, первой виртуальной банковской игры от группы BNP Paribas встретятся представители восьми стран: Италии, США, Испании, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, России, Германии и Франции. Финал состоится в центральном офисе банка в Париже, в понедельник, 20 апреля 2009 г. В течение дня пять команд-финалистов, каждая из которых состоит из 4 студентов, будут выполнять финальное задание игры в присутствии жюри, в состав которого войдут эксперты группы BNP Paribas и Патрик Моле, директор высшей школы бизнеса «EM Lyon». Студентам придется пройти три небольших испытания на основе заданий, которые они проходили в основном туре игры в режиме онлайн. Выполняя задания в области Розничного бизнеса, участникам придется проявить свои способности в управлении банком «Universe City» (виртуальный мир игры Ace Manager). Им предстоит выбрать коммерческую стратегию и целевые продукты, направленные на конкретного покупателя, и создать программу привлечения клиентов. Что касается управления активами, студенты должны будут предоставить теннисному игроку, которого они поддерживали на первом этапе игры, консультации по вопросам управления имуществом и активами. И наконец-то, по направлению корпоративного и инвестиционного бизнеса студентам будет предложено завершить стадию поглощения компании-производителя теннисных ракеток, выбранной ими на стадии игры в режиме онлайн, и завершить разработку планов развития этой компании. После презентаций студентов, Мишель Пеберо, Президент группы BNP Paribas, и Ришар Дикуен, Директор Парижского института политических наук, приступят к церемонии награждения участников, которая начнётся в 16.45, в музеи Оранжери. Для справки: Игра Ace Manager была разработана совместно с сотрудниками BNP Paribas для того, чтобы дать возможность студентам познакомиться с тремя основными направлениями деятельности Группы: Розничный бизнес, Управление активами, Корпоративный и инвестиционный бизнес. Игра Ace Manager является ключевым компонентом стратегии Группы, направленной на повышение узнаваемости бренда в молодежной среде за пределами Франции, а также на популяризацию Группы как всемирного работодателя для выпускников высших учебных заведений. Для того чтобы повысить узнаваемость и привлекательность бренда в передовых университетах и бизнес-школах мира, группа BNP Paribas сделала ставку на содействие проведению теннисных турниров, которые ассоциируется с брендом банка благодаря его спонсорской деятельности на протяжении 36 лет, а также на свою рекрутинговую политику и многообещающие карьерные перспективы. В игре, которая стартовала 4 февраля, приняли участие более 4000 студентов из 106 стран.