Появившись в России в 2006 году, «Хортица» и сегодня является революционным брендом на рынке импортной крепкоалкогольной продукции. Компания модернизирует оборудование каждое полугодие, внедряя инновационные методы в технологию производства как напитка, так и бутылки. Последним нововведением стал колпачок с покрытием Soft Touch. Еще одно немаловажное функциональное отличие колпачка – в его шелковистой, приятной на ощупь поверхности, которая позволяет максимально быстро и удобно открывать бутылку водки Абсолютного Качества, даже если она только что из морозильной камеры. Традиционно на рынке алкогольной продукции колпачки изготавливаются из обычного пластика или алюминия. На рынке их миллионы. Подделать такие колпачки не составляет труда. Колпачок Soft Touch был разработан эксклюзивно для бренда «Хортица». Доставка колпачка осуществляется только на ЛВЗ «Хортица» именно для изготовления продукции абсолютного качества. «Новый колпачок Soft Touch – это новая степень защиты бутылки и приятное шелковое покрытие, благодаря которому открывать «Хортицу» станет еще приятнее, – комментирует директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Хортица» в России Иван Бубнов. - С колпачком Soft Touch абсолютное качество с первого прикосновения – и до последней капли!» Итак, «Хортица» остается самым качественным и защищенным водочным брендом на алкогольном рынке. Только за прошлый год спрос на «Хортицу» в России вырос вдвое. Сегодня «Хортица» входит в ТОП-5 самых продаваемых водок в крупнейших сетях супермаркетов в России. Справка:
«Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. В планах – до конца текущего года занять 5% российского алкогольного рынка. «Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых в 2008 году: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при»), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). В 2009 году «Хортица» выиграла дегустационный конкурс на крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо».