Модель успешного и налаженного бизнеса компании приобретает большую популярность при развитии франчайзинговой схемы. Ребрендинг, который сейчас проходит в Ин Тайм, дает мощный толчок к оптимизации развития бизнеса Ин Тайм: внедряемые новые IT-технологии и улучшенный сервис открывают двери потенциальным франчайзи для успешного и налаженного по всем операционным процессам собственного бизнеса.
На выставке «Франчайзинг 2017» Ин Тайм поделится успешным кейсом и секретом успеха ведения своего бизнеса. Выстраивание и развитие бренда проходило 15 лет, на протяжении которых Ин Тайм завоевал свою нишу на рынке логистики Украины.
«Во втором полугодии прошлого 2016 года мы открыто заявили рынку, что Ин Тайм будет позиционировать себя в новом качестве, - компания обретает свое новое лицо. Мы проводим ребрендинг, результатами которого на сегодня уже являются: улучшенный сервис, сокращение времени доставки грузов, сеть отделений, которая покрывает всю Украину, новый сайт, активизация всех видов маркетинговых и PR-коммуникаций. Вот такую схему налаженного, успешного бизнеса под известным брендом мы сейчас предлагаем своему потенциальному франчайзи», - сообщил генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев.
Потенциальные франчайзи, посетив 22 февраля выставку «Франчайзинг 2017», имеют возможность лично услышать доклад основателя и генерального директора Ин Тайм Сергея Грачева об истории развития бренда и потенциальных возможностях для франчайзи Ин Тайм.
Открыть свой бизнес сейчас непросто, нужно быть уверенным, что начатое дело пойдет, будет своя клиентская база, узнаваемость на рынке и доверие клиентов к вашей компании. Понятие «бренд» выстраивается временем работы на рынке и уровнем репутации. Все это дает потенциальному франчайзи Ин Тайм. Франшиза от Ин Тайм сейчас – это налаженный успешный бизнес с положительной репутацией на рынке.
О компании
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира.
Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал механизм ребрендинга, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Правик
e-mail: [email protected]
тел .: +38 (095) 195-52-67