Выбирая поставщика услуг электронного документооборота, оптимальным решением было выбрано предложение EDI-провайдера E-COM.
Компания «Э-КОМ», исходя из 10-летнего опыта работы на рынке электронного юридически значимого документооборота, предложила внедрение е-документооборота на базе онлайн сервиса E-DOC. Таким образом провайдер обеспечит возможности обмена юридически значимыми документами между банком и клиентами, уменьшая в разы время обработки и отправки документов, оптимизируя весь документооборот в целом.
Дополнительно стоит упомянуть, что сервис будет интегрирован сразу в несколько учетных систем, с которыми работает банк.
«Диджитализация банковских сервисов и развитие новых цифровых продуктов являются одним из главных приоритетов наших активностей в 2017 году, — отметил Руслан Спивак, директор департамента корпоративных продуктов, партнерства и продаж Райффайзен Банка Аваль. — Эффективное сотрудничество лидеров рынка из разных индустрий позволит достигнуть эффекта синергии и предоставить дополнительные современные возможности нашим клиентам».
Рассматривая возможности электронных сервисов E-COM, Райффайзен Банк Аваль также заинтересовало решение, которое охватывает электронное оформление факторинговых сделок. И компания «Э-КОМ», известная на рынке банковских услуг в том числе и благодаря своему уникальному сервису FactorEx, начнет сотрудничество с Райффайзен Банком Аваль и в плоскости электронного факторинга для бизнеса. Подробнее о сервисе можно прочитать здесь.
Решение Райффайзен Банка Аваль уменьшить бумажный обмен документами в своих бизнес-процессах – это взвешенный шаг в сторону инноваций, которые всегда актуальны на рынке финансовых услуг. Кроме этого такие инструменты позволяют в разы сократить затраты на расходные материалы, уменьшить ошибки ручного ввода информации и позволяют своим клиентам сократить время на оформление необходимых документов.
* EDI – Electronic Data Interchange – электронный обмен данными