Во избежание разногласий в части расчетов за потребленный природный газ просим потребителей природного газа зафиксировать показания счетчика газа по состоянию на 1 число месяца и передать их 1-5 числа. Это можно сделать любым удобным способом:
- через короткий смс-номер 7104.
В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр расчетного счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр). После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо».
- через Личный кабинет на сайте 104.ua (для регистрации в кабинете необходимо знать номер лицевого счета и сумму последнего платежа);
- позвонив в контакт-центр с 8.00 до 20.00 по телефону (056) 78-70-104 и воспользовавшись автоматизированной системой IVR. Чтобы оставить показания счетчика, нужно нажать цифру «2». Затем, пользуясь подсказками голосового меню, ввести номер лицевого счета и показания;
- отправив сообщение на электронный адрес [email protected], с указанием номера лицевого счета, показаний счетчика, контактного номера телефона и адреса.
Обращаем внимание, что переданные показания отображаются в системе не сразу. В зависимости от способа передачи - на это понадобится от нескольких часов (через Личный кабинет) до 5 рабочих дней.
Все услуги по дистанционному обслуживанию потребителей газа, которые созданы ПАО «Днепропетровскгаз», направлены на улучшение сервиса и способов взаимодействия с потребителями. Эти проекты созданы именно для того, чтобы нашим клиентам было комфортно.
Справка: звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного - согласно тарифам оператора мобильной связи потребителей.
Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» предоставляет информационные услуги жителям Днепропетровской области (кроме г. Днипро и г. Кривой Рог).