Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[413] 10 советов, если вы ищете программу для массовых обзвонов

26.10.2016 | Hi-tech компанії, Країна-терорист

Если вы планируете массовые исходящие коммуникации, обязательно посмотрите для этой задачи профессиональную систему для обзвона. Это могут быть исходящие звонки для продаж, телемаркетинг или регулярное информирование, которые вы сейчас вводите. 


Главное, на что стоит обратить внимание при выборе программы — возможность использования различных вариантов обзвона: автонабор и автодозвон, чтобы оптимизировать время операторов, анализатор автоответов в случае холодных баз и даже автоинформатор для массового информирования тысяч абонентов, например, об акции или сумме задолженности.


В случае, если ПО учитывает все возможности, описанные выше, его точно стоит взять в список финалистов тендера, но достаточно ли только этого? Лучшие решения, кроме функций обзвона, обязательно предложат возможности гибкой маршрутизации и удобной обработки входящих звонков, а также полного контроля операторов и детальной аналитики.


Итак, на что обязательно стоит обратить внимание, если вы ищите программу для массовых обзвонов:


1) Алгоритмы управления регламентами исходящих вызовов

Программное обеспечение обязательно должно включать в себя алгоритмы регулирования регламентов для исходящих вызовов. При исходящих кампаниях вы будете учитывать количество операторов на смене, которое вы задействуете в обзвоне, период начала и окончания кампании, время для звонков, количество свободных линий для кампании — а значит, это должна учитывать и система. 


2) Интеграция с вашими системами

Возможность гибкой интеграции с вашими системами - пожалуй, один из самых важных запросов к программе контакт-центра. Это могут быть ваша CRM, дополнительные каналы коммуникаций, учетная система или любое другое ПО, необходимое в работе операторов.


Оператор всегда должен видеть детальную информацию о клиенте, необходимую для своей работы. Долгий поиск данных или постоянные просьбы подождать на линии только подорвут лояльность абонентов. Имея возможность объединенной работы call-центра и CRM, операторы смогут оперативно предоставить корректную информацию и правильно решить любую задачу.


Также стоит помнить, что сегодня клиенты немного разбалованы, поэтому легко могут обратиться в вашу компанию как по телефону, так и просто отправив email, сообщение в мессенджере или в чат на сайте. Убедитесь, что ваша будущая система сможет учитывать все эти обращения в рамках единого профиля клиента и тогда абонентам не придется по многу раз объяснять суть своего вопроса, а уровень удовлетворённости многократно вырастет.


3) Обслуживание входящих и исходящих звонков в единой системе

Если ваша система заточена только на исходящие обзвоны, то при появлении большого объема входящих звонков как реакция на исходящее информирование — уровень обслуживания сразу упадет. Во-первых, еще раз проверьте наличие в системе IVR, в том числе авто-воспроизведение ответов на часто-задаваемые вопросы, что уже снимет нагрузку с операторов. Если к вам звонят не только по типовым вопросам, но и по тем, где нужны узкие специалисты или, например, менеджеры по работе с VIP-клиентами — программа обязательно должна иметь возможности гибкой маршрутизации и системы оповещений.


4) Email и sms-рассылки

Не всегда есть смысл задействовать ресурс операторов или подключать автоинформаторы. Например, напоминание о балансе или новость о большой акции лучше отправлять по электронной почте или sms. Убедитесь, что система сможет легко отправить адресные сообщения, когда это понадобится. А уже точечные звонки вы сможете сделать дополнительно по результатам рассылки, что существенно повысит эффективность кампании.


5) Доступность операторов

Операторы тоже люди и, если они выходят на обед или отлучаются на 10 минут перерыва — система обязательно должна учитывать их отсутствие на рабочих местах, чтобы правильно распределить звонки на ваших сотрудников. Чаще всего для этой задачи используют статусы операторов, но также обратите внимание не только на наличие этой функциональности, но и на возможность выставлять статусы как вручную, так и автоматически при отсутствии оператора на месте.


6) Умные скрипты разговоров и суфлирование

Обновление в команде операторов или новые кампании не должны стать помехой для эффективного обзвона. Проверьте в системе возможность самостоятельной настройки скрипта разговора. Кроме того, программа должна иметь возможность суфлирования во время общения: как с учетом подсказок от супервизора, которые не слышит абонент, так и возможность полноценного подключения к разговору.


7) Заказ обратного звонка

Планируете большой поток абонентов на входящие линии? Дайте клиентам возможность заказывать обратный звонок, если у них нет времени ожидать ответа оператора в очереди ожидания. 


8) Аналитика

Важно, чтобы вне зависимости от сложности кампании, вы получали больше ответов, чем вопросов: пиковые часы и дни недели, самые сильные и самые слабые операторы, прогноз по количеству успешных звонков и многое другое. Гибкая система аналитики и, при необходимости, оповещений в самых критических ситуациях — помогут всегда держать руку на пульсе.


9) Планируйте заранее

Любой бизнес заточен на рост, с ним растут и потребности. Поэтому всегда смотрите систему «на вырост». Если IVR вы планируете внедрять только через год — это значит, что ваша программа должна уметь это уже сегодня, чтобы после покупки основного ПО не пришлось подключать отдельные системы и модули.


10) Просите доказательств

И, наконец, не верьте менеджерам по продажам call-центров вслепую — просите доказательств. Поразительно, что многие, даже крупные производители, часто реализуют возможности только на скриншотах. Настаивайте на демонстрации решения вживую и всегда смотрите, какие компании уже внедрили такой программный продукт у себя.


Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/4899/

Коментувати
Facebook ::

Infinity (ИнтелТелеком)

Программа для организации Call-центра в вашей компании Call-центр Infinity разработан компанией ИнтелТелеком — ведущим разработчиком решений в сфере автоматизации обработки вызовов. Cегодня более 1600 компаний в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ из различных сфер используют систему в своей работе. Сочетание лучшей функциональности системы, высокого качества услуг, гибкой ценовой политики и внимательного отношения к клиентам — позволяют нам всегда входить в ТОП-3 ведущих вендоров call-центров в России.

Телефон: +7 495 641-10-10
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи