Основными задачами конкурса является выявление наиболее крупных, опытных и надёжных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг.
Рейтинговая система основывается на результатах многолетней работы BTL агентств России. Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надёжности и профессионализма».
«Нашим агентством за 12 лет работы реализовано более 1000 BTL проектов самых разных форматов и масштабов. Нам очень приятно, что нас оценили по достоинству и включили в этот ежегодный отраслевой рейтинг», – говорит Павел Галицкий, коммерческий директор рекламного агентства REMAR Group.
«Дни выбора BTL агентств» – ежегодный профессиональный конкурс, определяющий лучших игроков в сфере BTL-услуг. В данном списке представлены ведущие региональные компании, оказывающие услуги в области организации промо-акций, мерчандайзинга, дегустаций и сэмплинга и других BTL-услуг.