Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[259] Дешевые или профессиональные? Работодатели собирают «цветочки» от набора подешевевших кадров. «Ягодки» впереди

06.04.2009 | Сфера послуг, Україна

 Массовые сокращения сотрудников, которые начались на фоне финансово-экономического кризиса, привели к резкому снижению зарплатных ожиданий специалистов. Сегодня редко кто при поиске работы называет «докризисную цифру зарплаты» - в большинстве случаев соискатели соглашаются работать за меньшие деньги, и на менее высоких должностях. 
Поэтому у работодателей появилась сейчас возможность подобрать сотрудников за гораздо меньшие деньги, чем ранее, и они активно ее используют. Но зачастую, прием «подешевевших кадров» несет с собой немало рисков для компании. Эти риски могут проявиться как на следующий день после приема сотрудника на работу, так и в течение более длительного периода. 
Рекрутеры предупреждают работодателей о таких рисках и дают профессиональные рекомендации специалистам, оказавшимся сегодня в совершенно новых условиях. На актуальные вопросы отвечает директор рекрутинговой компании «Форсаж» Елена Грищук. 

На сколько уменьшились зарплатные ожидания сокращенных сотрудников?

Это зависит от сектора, в котором произошли сокращения, от конкретного профессионального уровня специалиста и вакансии, на которую он претендует. Можно сказать, что ожидания специалистов, работающих в сфере финансов или инвестиций, уменьшились в два, порой в три раза. Если говорить о сотрудниках девелоперских и строительных компаний (причем, топ-менеджерах и менеджерах среднего звена), то их уровень зарплатных ожиданий сократился в 2-2,5 раза. Если же говорить о сокращенных сотрудниках из других секторов экономики, как-то FMCG, фармацевтический рынок, В2В сегмент, то денежные ожидания таких работников сократились примерно на 30% от того, на что они претендовали до наступления кризиса. 
  
Существует ли спрос на новых сотрудников? Какие компании проявляют к ним интерес?

Спрос на сотрудников за последние четыре месяца резко сократился, собственно, поэтому мы имеем снижение уровня зарплатных ожиданий людей. Однако, весна принесла нам позитивную тенденцию, - лёгкое оживление на рынке вакансий. Большинство бизнесменов определили стратегии развития своих компаний на ближайший период и приступили к их реализации. Некоторые компании стремятся усилить свои команды и меняют неэффективных специалистов на более профессиональных, иные предприятия открывают проекты, для реализации которых им нужны новые сотрудники – поэтому шансы найти новую работу сейчас выше, чем это было ещё несколько месяцев назад.

Какие последствия покупки дешевых сотрудников Вы можете назвать?

Привлекая в команду нового сотрудника, работодатель преследует две цели: нанять наиболее профессионального специалиста за наименьшие деньги. И здесь, как правило, скрывается основной риск для работодателя. Общеизвестно предположение о том, что в первую очередь были сокращены не самые лучшие и полезные для компании сотрудники. Безусловно данное предположение не является истиной в последней инстанции, но все же большая доля правды в нём есть. Поэтому, подбирая специалистов в свою компанию, работодатель должен серьезно проанализировать причины, почему человека сократили, и что стоит в действительности за ответом «попал под сокращение». Эксперты «Форсаж» и многие наши коллеги в сфере управленческого консультирования наблюдают сейчас тенденцию, когда в ситуации большого наплыва соискателей, работодатели допускают серьёзные ошибки в оценке. Часто так бывает: кандидат вроде интересен по резюме и отлично презентует себя на собеседованиях, но когда приходит время оценить результаты его работы, то не всегда они оправдывают ожидания. 
В такой ситуации работодатель теряет и время, и деньги - человек, принятый на должность, оказался неподходящим, результата нет, и вас снова ожидает «увлекательный» процесс поиска очередного кандидата. Да, рынок труда сейчас позволяет менять людей на фоне большого количества свободных претендентов на вакансии. Однако очень важно, чтобы процесс набора кадров не перерос в бесконечную цепочку замен. От точности решения руководителя в процессе оценки претендентов на вакансию будет зависеть насколько эффективным и оправданным будет его персонал. 

Как обезопасить компанию от найма непрофессиональных сотрудников? 

Чтобы предотвратить появление на предприятии некомпетентного сотрудника, необходимо выполнить три шага. 
Первый – аналитическая работа. Это детальный анализ того, зачем нужна вакансия, какой результат должен принести занявший её специалист, и по каким критериям будет оцениваться эффективность его работы. 
Второй этап – всесторонняя оценка кандидатов, прошедших первые этапы отбора и вышедших в финал. 
И третий момент – постоянный контроль динамики развития и результатов нового сотрудника. При этом сегодня работодателю необходимо понимать, что отслеживать эффективность человека нужно в более короткий период, чем это было раньше, до кризиса. Если раньше работодатели могли позволить себе «смотреть» на человека в течение 3-х месяцев, полугода, а иногда и года, закрывая глаза на недочеты в работе и ожидая позитивной динамики, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Если человек в течение первых недель работы не показывает ожидаемых результатов, то это сигнал к тому, чтобы отслеживать его действия более пристально. Такому сотруднику нужно либо помочь, если в его работе больше позитивных, чем проблемных моментов. Либо же его нужно увольнять. Сейчас не стоит медлить с такими решениями. Мир стал более динамичным. То, что работало вчера, сегодня уже не столь эффективно - вряд ли клиенты будут ожидать сейчас, пока компания утрясет свои внутренние проблемы с персоналом.

Какая роль рекрутинговых компаний в сложившихся условиях, когда работодатели получают сотни резюме в течение дня и имеют довольно широкий выбор «недорогих» кандидатов?

Для рекрутеров сейчас есть хорошая возможность перейти на принципиально иной качественный уровень услуг, укрепить, а в некоторых случаях и оправдать свое доброе имя. Ведь не секрет, что многие топ-менеджеры либо собственники не доверяют рекрутинговым агентствам, потому что один раз им «кого-то нашли, а человек оказался совсем не таким, как ожидалось». Репутация рекрутингового бизнеса, к сожалению, в Украине не очень хорошая. И я считаю, что именно в ситуации кризиса профессиональные рекрутеры могут стать реальным партнером для бизнесменов в вопросе подбора тех людей, которые в это время принесут компании прибыль, увеличат или удержат долю рынка, то есть реализуют задачи, которые перед ними стоят. 
Важный момент здесь - профессиональная и комплексная оценка специалистов. Рекрутинговая компания «Форсаж» уделяет этому вопросу большое внимание. Оценка подразумевает анализ профессиональных, личностных, мотивационных характеристик кандидатов на вакансии, тщательную проработку рекомендаций на специалистов. Но, в ситуации большого наплыва соискателей, мы решили усилить эту методику еще больше, и добавили туда методики психологического тестирования. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что оценка кандидата, проводимая компанией «Форсаж» - один из наиболее профессиональных и качественных продуктов на украинском рынке рекрутинга. 

Подготовила Дарья Капля

 

Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи