На протяжении последних лет в мире произошло значительное количество катаклизмов, терактов и стихийных бедствий, которые унесли человеческие жизни, здоровье и спокойствие. В рамках социальной программы «Забота вне границ» украинский оператор связи lifecell второй год подряд помогает своим абонентам в роуминге зарубежных стран, которые оказались в зоне риска. В таких случаях компания обеспечивает оперативную информационную поддержку роуминг-абонентов и начисляет 20 бесплатных минут или эквивалентные средства на счета клиентов для звонков на местные номера в странах пребывания и для связи с родными в Украине.
С целью поддержки и расширения социальной инициативы lifecell 22 июля в помещении МИД Украины состоялось подписание Меморандума между оператором и руководством высшего органа о совместных действиях поддержки украинцев, которые оказались в трудном положении за рубежом. Документ предусматривает:
? оперативный обмен информацией в случае наступления чрезвычайной ситуации за рубежом, которая создает реальные и потенциальные угрозы безопасности, жизни и здоровью граждан Украины;
? содействии МИД в установлении количества граждан Украины - абонентов lifecell, которые находятся в месте или в стране наступления события;
? отправки коротких текстовых сообщений от МИД Украины для неотложного оповещения граждан;
? предоставление им возможности бесплатной связи продолжительностью 20 минут.
Как прокомментировал Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifecell: «Мы гордимся, что благодаря нашей социальной инициативе по поддержке украинцев за границей во время чрезвычайных ситуаций, компания вносит и свою долю в обеспечение безопасности и здоровья граждан Украины. Сегодня мы подписали важный документ, который призван усилить заботу о наших клиентах далеко за пределами родины. Мы рады, что можем не только обеспечить абонентов бесплатными минутами для связи с родными и близкими, но и силами нашего контактного центра обзваниваем абонентов, чтобы убедиться, что они в безопасности. С начала года lifecell помог более 6 тысячам абонентов, и остается надежным партнером и настоящим другом для своих клиентов в счастливые и в сложные моменты их жизни».
В рамках программы социальной ответственности «Забота вне границ» оператор lifecell систематически поддерживает своих абонентов, которые находятся в роуминге стран, где произошли террористические акты, стихийные бедствия или чрезвычайных ситуациях. Только с начала 2016 года оператор обеспечил поддержкой и бесплатными услугами связи более 6000 своих клиентов в международном роуминге во время терактов в Турции, Бельгии, Ираке, Франции и стихийных бедствий в Эквадоре и Японии.
***
lifecell – украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.
100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому поставщику конвергентных телекоммуникаций и технологических услуг. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 98,9% населения Украины. По состоянию на конец первого квартала 2016 года, активная абонентская база lifecell составляет 10,4 миллиона пользователей.
Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для пользователей «умных» устройств.
lifecell – единственный оператор, разворачивающий сеть третьего поколения на основе современной технологии 3G+, которая является последним достижением в развитии 3G и способна поддерживать максимальную скорость загрузки до 63,3 Мбит за секунду.