16-18 июня 2016 года киевском салоне Schwarzkopf ASK Education (ул. Демеевская, 13) состоялись Schwarzkopf Beauty Days, организованные компанией «Хенкель Украина» и ключевыми брендами компании, известными игроками мирового рынка средств по уходу за волосами, Schauma, Taft, Palette. Героинями Дней красоты стали более 40 сотрудниц благотворительного Детского городка в г. Бровары, созданного в рамках международного проекта SOS Childrens Villages (СОС Детский городок).
SOS Childrens Villages International – независимая неправительственная социальная благотворительная организация, деятельность которой направлена на поддержку, защиту и всестороннее развитие детей, оставшихся без родительской опеки. «Хенкель» активно сотрудничает с SOS Childrens Villages во всех странах, где есть представительства компании.
Одним из основополагающих принципов деятельности «Хенкель» является социальная составляющая. Компания часто выступает с различными социальными инициативами, участвует в благотворительных программах. Одна из таких международных инициатив – проект Million Chances – направлена на помощь женщинам мира в реализации их личностных и профессиональных планов, социальной адаптации, т.д. Результатом работы в этом направлении в Украине стал проект Schwarzkopf Beauty Day разработанный «Хенкель Украина».
«Мы высоко ценим вклад, который сотрудницы центра «СОС Детский городок» в Украине вносят в развитие подрастающего поколения. Это работа, которая требует не только огромной любви к детям, к людям, к своему делу, но и колоссальной физической и моральной отдачи, – отметила руководитель проекта Beauty Day Ольга Шелистова – При этом, несмотря на проблемы и усталость, женщины всегда остаются женщинами, и каждая хочет быть красивой и привлекательной. В рамках проекта Beauty Day мы дарим им возможность порелаксировать, изменить свой привычный имидж и стать еще прекраснее благодаря нашим брендам Palette, Schauma, Taft и волшебству парикмахеров и колористов Schwarzkopf. Для наших героинь мы подготовили целый комплекс услуг красоты – уход за волосами, окрашивание, стрижку, укладку – с применением продукции ведущих мировых брендов, Schauma, Palette и Taft. Очень приятно было наблюдать, как преображаются наши участницы, как они расцветают буквально на глазах».
Справочно:
«Хенкель» является международной компанией; ведущие бренды и технологии компании распределены в трех подразделениях: Средства для стирки и ухода за домом (Laundry & Home Care), Косметические средства (Beauty Care) и Клеевые технологии (Adhesive Technologies). Компания «Хенкель» была основана в 1876 году и сейчас удерживает ведущие рыночные позиции как в потребительском, так и в промышленном секторах. Ее наиболее известные бренды – Persil, Schwarzkopf и Loctite. В «Хенкель» работают около 50 000 человек, заявленный объем продаж составляет 18,1 млрд. евро, а скорректированная прибыль от основной деятельности в 2015 финансовой году составила 2,9 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» указаны в немецком фондовом индексе (DAX).
SOS Childrens Villages International – независимая неправительственная социальная благотворительная организация, деятельность которой направлена на поддержку, защиту и всестороннее развитие детей, оставшихся без родительской опеки. Автор идеи – австриец Герман Гмайнер. В 1949 году он инициировал строительство первого благотворительного детского центра в г. Имст, который стал приютом для детей, потерявших родных в годы Второй Мировой Войны. Впоследствии идея получила поддержку не только на родине, в Австрии, но и в Европе и за ее пределами. Сегодня SOS Childrens Villages действует в 134 странах мира, в том числе в Украине. Уже открыты более 500 Детских городков, более 162 млн детей получают помощь в рамках программ укрепления семьи, школах и социальных центрах, и более 73 тыс. детей и подростков обрели в центрах SOS Childrens Villages по всему миру свой настоящий дом.