Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[293] Avaya открывает новую эру бизнес коммуникаций

03.04.2009 | Hi-tech компанії, Україна

Avaya Aura радикально упрощает телекоммуникации благодаря новой архитектуре, которая соединяет пользователей, приложения и системы в любой точке мира.

Компания Avayaобъявляет о начале новой эры бизнес коммуникаций, которая наступает благодаря запуску AvayaAura™, новейшей архитектуры, способной интегрировать коммуникации в компаниях различного типа и направления деятельности. AvayaAura радикально упрощает сложную структуру телекоммуникационных сетей, снижает стоимость обслуживания инфраструктуры и обеспечивает быструю доставку сотрудникам по всему миру голосовых, видео и текстовых сообщений, Webприложений и т.д. AvayaAuraбудет доступна начиная с Мая 2009. Новая архитектура работает на базе AuraSessionManager, решения, использующего SIP-протоколы для централизованного управления коммуникациями и интеграции приложений. AuraSessionManager управляет работой широкого спектра коммуникационных приложений и систем, подключаясь к ним из сети. В результате пользователи получают возможность пользоваться различными услугами и сервисами в зависимости от своих потребностей, а не от того, где они работают или от способностей системы, к которой они подключены. SessionManager мгновенно уменьшает сложность процессов и предоставляет фундамент для более широкого применения технологий унифицированных коммуникаций. AvayaAura также помогает снижать расходы в тяжелые для экономики времена. Компании могут использовать решения и оборудование различных вендоров в сочетании с ясной и простой архитектурой AvayaAura для быстрого возврата инвестиций сейчас и большей гибкости бизнеса в будущем. В настоящий момент технологии все больше обращаются к одному из ключевых вопросов бизнеса: как использовать социальные сети для решения задач компаний. С помощью AvayaAuraпредприятия могут использовать такие социальные медиа-сети, как Facebook, Твиттер, СМС и P2Pобщение. К примеру, во время коммуникационных сессий доступны персональные профили с краткой информацией о всех участниках, что наполняет дискуссию большим объемом контекстной информации, чем при использовании таких решений, как, к примеру, CallerID, и повышает общую продуктивность и информационную ценность сессий. Также участники могут использовать виджеты для улучшения процессов обмена информацией и достижения лучших результатов. «Используя AvayaAuraкомпании могут добиться быстрого возврата инвестиций в телекоммуникации и в то же время упростить внедрение приложений, направленных на увеличение общей производительности работы, - отметил Кевин Кеннеди (KevinKennedy), президент и CEO, Avaya. – Согласно нашим данным, использование SIP адресации позволяет компаниям снизить расходы на 20-60%. Новая архитектура впервые позволяет строить коммуникации на основе приложений и запросов пользователей, а не на возможностях сетей». «Переход от TDMк IPкоммуникациям помогает компаниям достичь конкретных бизнес преимуществ и результатов, избежать хаоса при внедрении новой инфраструктуры, - отметил Абнер Германов (AbnerGermanow), директор направления EnterpriseCommsInfrastructureResearch, компания IDC. – Финансовый кризис заставляет компании обращать пристальное внимание на решения, позволяющие снизить излишнюю сложность телекоммуникационных структур и стоимость их поддержки».   AvayaAuraпозволяет: o        Создавать новые задачи и распределять их между пользователями по всему миру. o        Назначать приложения индивидуальным профилям пользователей, делая их доступными не зависимо от месторасположения пользователя или устройства, с помощью которого они подключены. o        Снижать стоимость поддержки инфраструктур с помощью централизованного управления глобальными коммуникациями и PSTN доступа к телефонным сетям. o        Минимизировать применение местных серверов и оптимизировать использование лицензированного программного обеспечения на всем предприятии. o        Организовать подключение для 250 000 пользователей, находящихся в 25 000 офисах по всему миру.   AvayaAuraвключает в себя передовые возможности Унифицированных коммуникаций: o        CommunicationManager, ведущее приложение компании Avaya для голосовой и видео телефонии, выполняет функции бизнес сервера, позволяя с помощью SIP адресации реализовать богатый опыт, традиции и инновации Avaya на PBX платформах. o        Технологии PresenceServices(ранее известные как IntelligentPresenceServices) играют все более важную роль в структуре информационных платформ, помогая объединять в единую систему различных поставщиков и пользователей для более точного управления протекающими в группах процессами. o        Технологии Application Enablement и Integrated Manager. o        В компаниях, обладающих широкой структурой филиалов, AvayaAuraBranchEditionможет выступать в качестве замены ключевых систем в локальных офисах, позволяя филиалам быть не отдельно стоящими магазинами, а элементами структуры, тесно связанными друг с другом по SIP протоколу. o        Предназначенное для малых и средних предприятий решение AvayaIPOfficeCustomerCallReporter- это новое приложение для работы в Webбраузере, помогающее малому бизнесу отслеживать и измерять уровень обслуживания покупателей, а также степень эффективности работы агента.   Новая служба поддержки AvayaStrategicCommunicationsConsulting помогает клиентам, установившим AvayaAura, всегда использовать самые передовые решения и инструменты для организации коммуникаций в компании. AvayaStrategicCommunicationsConsulting базируется на многолетнем опыте Avaya в предоставлении своим клиентам услуг, помогающих компаниям преодолевать возникающие  трудности с помощью самых современных технологий. Avaya также предлагает своим клиентам решения из широкого спектра телекоммуникационных приложений, основанных на использовании SIP-протокола, и сотрудничает с широким кругом независимых разработчиков благодаря программе AvayaDevConnect. AvayaAuraдоступна в нескольких изданиях: Branch, Standardи Enterprise. AvayaAuraможно будет приобрести по всему миру начиная с мая 2009 года через авторизованных дилеров компании.   Первое приложение для Avaya Aura: Intelligent Customer Routing компании Avaya Компания Avaya также объявляет о создании нового решения для контакт-центров,  которые в первую очередь выиграют от SIP технологий, реализованных в Avaya Aura™. Avaya Intelligent Customer Routing позволяет компаниям обеспечить более качественное обслуживание клиентов, при этом повышая эффективность работы и снижая стоимость обслуживания контакт-центров. Новое решение используетSIP технологии, позволяющие направить клиентов и всю основную информацию о них соответствующему агенту или специалисту внутри компании, используя при этом наиболее быстрый и эффективный способ соединения. Компании, занимающиеся обслуживанием покупателей, смогут добиться максимальной эффективности при использовании Intelligent Customer Routing и SIP технологий благодаря тому, что контакт-центры смогут легко распределять контакты с покупателями и соответствующую информацию, используя системы различных вендоров, оптимизируя процесс работы агентов и специалистов независимо от того, оборудованием какого вендора они пользуются или где сейчас находятся. Это приводит к более быстрому и качественному обслуживанию клиентов, в том числе к снижению времени, которое клиент проводит в ожидании соединения со специалистом. Intelligent Customer Routing не только соединяет пользователей с нужным им специалистом, но и обеспечивает более надежную передачу информации. Это в свою очередь приводит к  сокращению времени соединения со специалистом, устраняет необходимость в повторном предоставлении одной и той же информации о проблеме и даже предлагает пользователям возможность повторного дозвона, если время ожидания превышено. Также Intelligent Customer Routing позволяет доставлять текстовые сообщения, персонализированные на основе доступной информации о пользователе. Например, если клиент идентифицирован как частый авиапассажир, он может получить информацию, основанную на предыдущих полетах, интересах или предстоящих путешествиях. Данное решение доступно покупателям в регионе EMEA как напрямую через компанию Avaya, так и через авторизованных дилеров.

Коментувати
Facebook ::

Fleishman-Hillard Vanguard

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения, в том числе с такими клиентами как Билайн, Независимая Ассоциация Машиностроителей, Avaya, Bristol-Myers Squibb, Braun, Cadbury, CA, Citrix, Daikin, Danone, Flower Council Holland, Lenovo, MINI, Nestle Waters, P&G, Remy Cointreau, SABMiller Rus, Scottish Development International, Singapore Airlines, ZTE, и др. www.fhv.ru

Контактна особа: Наталия Беляева
Телефон: (495) 937-31-31
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії