Амстелвеен, Нидерланды. – Авангейт, поставщик полного спектра услуг для электронного распространения программного обеспечения и управления посредниками, сегодня объявляет о том, что предпринял важные шаги для улучшения маркетинговых возможностей платформы Авангейт для партнеров. Улучшение продиктовано усилившимся интересом продавцов ПО к эффективным способам увеличения продаж, таким как создание и развитие партнерской сети, а также потребностью самих партнеров в инструментах для развития своего Интернет-бизнеса.
Ключевым шагом в улучшении партнерской системы Авангейт является реализация набора маркетинговых средств для создания комплексных, гибких и быстрых для развертывания рекламных кампаний, осуществляемых как продавцом ПО, так и его партнерами.
Промо-купоны из партнерской комиссии являются эффективным маркетинговым инструментом, который широко используется для продвижения товаров в сети Интернет и позволяет существенно увеличить доход от продаж.
Возможность перевода денег от продавца партнеру, предназначенная для поощрения партнеров
дополнительными стимулирующими бонусами, поможет продавцам укрепить партнерский канал продаж и использовать его в качестве надежного дополнительного источника дохода.
Партнерская комиссия за обновление продукта поможет усилить лояльность покупателей к бренду, что приобретает сейчас все более важное значение для продавцов.
Профессиональные партнеры могут предлагать продавцам принять участие в специальных программах, организованных наиболее успешными партнерами.
"Сегодня компании все чаще обращают свой взгляд на альтернативные способы привлечения Интернет-покупателей, и улучшение партнерской программы Авангейт полностью отвечает потребности рынка. Сейчас эффективность партнерского маркетинга измеряется не количеством партнеров, а их результативностью и онкурентоспособностью. Поэтому для партнеров чрезвычайно важно иметь под рукой простые инструменты для быстрого создания рекламных кампаний, а для продавцов – инструменты для поощрения наиболее эффективных партнеров", - комментирует событие
Кристиан Доробантеску, менеджер по маркетингу компании Авангейт и инициатор создания программы
Партнерский Доктор Авангейт, работающей с 2007 года.
В помощь своим клиентам, желающим узнать больше о создании эффективной партнерской сети, Авангейт подготовил и разместил в свободном доступе набор материалов
“Лучшие практики партнерского маркетинга”. Данные материалы помогут компаниям-разработчикам проводить эффективные рекламные кампании и увеличить объем продаж через партнерский канал.
Информация о компании Авангейт
Компания Авангейт является мировым лидером в предоставлении решений для электронного распространения ПО и управления посредниками. Авангейт помогает компаниям-разработчикам ПО успешно продавать свои продукты онлайн, а также эффективно управлять дистрибьюторской сетью.
Компания Авангейт предлагает своим клиентам безопасную полнофункциональную платформу для электронной коммерции, услуги четко ориентированного на результат маркетинга в сети Интернет, партнерскую сеть и систему управления посредниками ARMS. Опыт компании Авангейт в области бизнеса цифровых продуктов помогает продавцам усилить свои позиции в сети Интернет и производить больше продаж как в режиме онлайн, так и оффлайн.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании Авангейт:
www.avangate.com
и в блоге компании:
http://blog.avangate.com.
Контактная информация для прессы
По вопросам предоставления интервью или любой другой информации для прессы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании Авангейт:
Делия Эне, специалист по маркетинговым коммуникациям
Телефон: +31 20 890 8080
Электронная почта: press (at) avangate (dot) com