По традиции все издания отличились несерьезной информацией.
В день смеха – 1 апреля, который широко отмечается в странах СНГ, США и Канаде, по традиции все издания отличились несерьезной информацией. Досталась немалая доля ее и украинской участнице песенного конкурса Евровидение-2009 Светлане Лободе. Так, солидные интернет-издания на полном серьезе опубликовали новости, содержащие, мягко говоря, неправдивую информацию. Правда, с оговоркой насчет Дня дурака. Интернет-глянец E-motion поведал историю о том. что Светлана Лобода собирается наладить выпуск элитных презервативов под торговой маркой F*ck’ n’ macho, и что уже заключен контракт с известным европейским производителем контрацептивов. Правда, каким образом Светлана будет осуществлять промо этого товара, издание благоразумно умолчало. А сетевой журнал Корреспондент.нет пошел еще дальше, объявив, что певица собралась… постричься налысо, и не просто так, а в знак протеста против убийства бельков – детенышей морских котиков. И если со второй новостью все было понятно с первого прочтения, то по поводу первой в Европе, не приветствующей чувство юмора в новостях, дотошные журналисты, занимающиеся освещением всех событий, связанных с Евровидением, всерьез обратились за разъяснениями к производителям кондомов, на что те, ответили, что никаких предложений о подобном маркетинговом ходе от украинской стороны не поступало.