Отдел обслуживания компании DHL Украина стал победителем в двух из 16 номинаций V Международной награды «Хрустальная гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards).
Церемония награждения состоялась 17 марта 2009 года в Москве. «Хрустальная гарнитура» – это одно из наиболее значимых событий в индустрии call-центров на территории Украины и СНГ. Компания DHL Украина приняла участие в конкурсе впервые. Вдвойне значимо, что этот дебют увенчался успехом. Компетентное жюри в составе 21 эксперта присудило call-центру DHL Украина две победы: «Лучшее клиентское восприятие» и «Команда года». На звание лучших претендовали call-центры 40 компаний из Украины и стран СНГ. В список победителей вошли лишь два представителя нашего государства. Наталья Калинина, руководитель отдела обслуживания компании DHL Украина: «Очень лестно, что мы стали победителями именно в этих номинациях. Клиентское восприятие – главный показатель качества работы всей команды. Мы следуем «золотому правилу», которым на деле часто пренебрегают сервисные компании: поступай с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Многие представители бизнеса считают, что сокращение затрат – наиболее приоритетная стратегия в текущих условиях. Безусловно, это важно. Однако непростая экономическая ситуация – это не индульгенция для некачественного сервиса. Специалисты DHL Украина на собственном опыте убедились, что лояльность клиентов можно сохранить только за счет повышенного внимания к их потребностям». Лилия Горелая, руководитель ДМ-Агентства OS-Direct, член жюри награды «Хрустальная гарнитура»: «Будучи членом жюри этого конкурса уже несколько лет, я видела, на каком высоком уровне из года в год представляет себя команда DHL из России. И была искренне рада увидеть в этом году среди номинантов команду DHL Украина. Победа именно в этих номинациях не случайна. Ибо, взрастив и воспитав лучшую команду, как награду получаешь признание, доверие своих клиентов. И DHL Украина знает, как этого достичь. Они победили со значительным отрывом от своих коллег. И эта победа вполне соответствует статусу лидера рынка». Борис Хруслов, генеральный директор DHL Украина: «Единые сервисные стандарты корпорации DHL столь высоки, что соответствуют ожиданиям клиентов в любой точке мира. Приятно осознавать, что мы устанавливаем планку уровня сервиса не только на рынке транспортных услуг».
Неоспоримыми свидетельствами компетентности call-центра компании DHL Украина служит не только двукратная победа в «Хрустальной гарнитуре 2009», но и череда других профессиональных триумфов отдела обслуживания, которыми ознаменовался 2008 год.
Так, в списке достижений украинского офиса DHL – корпоративная награда за самые высокие показатели качества работы отдела обслуживания среди 120 стран региона «Развивающиеся рынки», куда входят Турция, Южная Африка, Израиль, ОАЭ и др.
По результатам внутренней программы «Таинственный покупатель» компания DHL Украина вошла в тройку лидеров, уступив по качеству обработки звонков только израильским коллегам.
Еще одним успехом DHL Украина стала победа в конкурсе песен One Team – One Goal («Одна команда – Одна цель»), приуроченная к международному профессиональному празднику Customer Service Week. Большинство офисов корпорации проголосовало за талант украинцев. Прослушать песню: www.dhl.com.ua/publish/ua/ua/web/0.high.html.
В 2008 году DHL Украина была признана «Международной службой доставки года» по итогам Всеукраинского конкурса «Выбор года», а также лучшей компанией г. Киева в номинации Best Express Courier по результатам конкурса Best of Kyiv, организованного изданием Kyiv Post.
Справка:
Награда «Хрустальная гарнитура» Награда «Хрустальная гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards) присуждается лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории Украины и стран СНГ. Награда учреждена Организаторами Бизнес-форума Call Center World Forum Russia/CIS и является идейным продолжением и развитием Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года. Победители определяются членами Экспертного Совета в нескольких Номинациях. Награда призвана определять ориентиры, стандарты и эталоны качества в индустрии call-центров, а также стимулировать процессы бэнчмаркинга.
DHL Украина В Украине компания начала предлагать свои услуги с 1991 года, первый офис компании располагался в Одессе. Сегодня это одна из наиболее крупных и профессионально оснащенных сетей экспресс-доставки в стране. В Украине работают 32 сервисных центра, позволяющие обслуживать 133 населенных пункта. Основной поток международных грузов доставляются чартерным рейсом Лейпциг-Киев-Лейпциг, вместимость самолета – 12 тонн. Сегодня на долю «DHL Украина» приходится более 50% рынка международных экпресс-отправлений. Численность персонала в Украине – 320 человек. DHL в мире DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300 тыс. высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL. Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2008 году превысила 54 млрд евро.