В сети ресторанов японской кухни «Тануки» стартовал пилотный проект автоматизации сотрудников, проверяющих заведения по различным критериям, — от чистоты помещений до качества обслуживания.
Мобильное решение для «Тануки» разработано на технологической платформе ОПТИМУМ и представляет собой приложение, работающее на планшетах под управлением ОС Android. Специалисты группы компаний CDC сформировали для супервайзеров несколько чек-листов, которые заполняются приходящими аудиторами, и провели обучение администратора системы самостоятельному формированию сценариев, типов и форматов посещения.
Кроме того, в приложении предусмотрена возможность ведения спутникового мониторинга самих мобильных сотрудников. По результатам визитов аудиторов служба контроля качества сети выносит предписания о работе ресторана и делает организационные выводы.
Сеть ресторанов «Тануки» работает в восьми городах России и в Украине, только в Москве насчитывает 54 заведения. По окончании пилотного проекта будет принято решение о возможности дальнейшего масштабирования системы.