Партнерские программы помогают рекламодателям и владельцам небольших тематических сайтов выстроить взаимовыгодное сотрудничество:
• Для владельцев небольших тематических сайтов партнерские программы становятся единственным эффективным источником дохода, так как другие методы монетизации сайта им не доступны.
• Рекламодатель размещает рекламу своих товаров и услуг на наиболее выгодных для него условиях, так как он оплачивает не показы медийной рекламы, а реальный результат: переход на сайт, оплата за нужное действие, % с продаж. Это будет особенно эффективно во период оптимизации и урезания маркетинговых бюджетов.
Наиболее известными партнерскими программами являются:
• оплата за клик/переход на сайт рекламодателя: Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords;
• оплата % с продаж: Ozon.ru, My-Shop.ru, Sendflowers.ru и т.д.
Mix-Uni позволяет рекламодателям создавать собственные партнерские программы с любой моделью оплаты вознаграждения партнерам:
• CPC (оплата за клик);
• CPA (оплата за действие: заполнение анкеты; просмотр нужной страницы и т.д.);
• CPS (оплата за продажу: % с продаж).
Рекламодатель сможет сочетать в своих программах несколько моделей оплаты вознаграждения и создать сложную иерархию условий.
Широкий выбор рекламных форматов:
• баннеры: flash, gif, jpeg;
• текстовые форматы: текстовые ссылки; объявления;
• XML каталог товаров или услуг (поддерживается YML);
• ссылка в свободном формате;
позволяет рекламодателю создавать партнерские программы для любых целей: продажа товаров и услуг, проведение рекламных и PR-кампаний, привлечение аудитории на тематические порталы и новых пользователей на он-лайн сервисы.
Наши первые рекламодатели: My-Shop.ru, Sendflowers.ru, Cognitive Technologies, Foroffice.ru уже оценили возможности новой системы и создали собственные партнерские программы в Mix-Uni.
Для партнеров (владельцев веб-сайтов) Mix-Uni предоставляет очень широкие возможности монетизации сайта. Уже сейчас партнеры могут выбрать интересную программу из 7 запущенных партнерских программ.
О MixMarket.BIZ
Партнерская сеть MixMarket.BIZ, созданная в 2005 году компанией AdLabs, является одной из крупнейших партнерских сетей рунета.
В рамках партнерской сети уже 4 года успешно развивается продукто-ориентированный раздел Mix-Товары (он-лайн сервис товарной рекламы), а в сентябре 2006 года MixMarket.BIZ стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.
Универсальный сервис Mix-Uni дополняет сервисы MixMarket.BIZ и выводит этот проект на уровень полномасштабной партнерской сети