С 1 апреля 2008 года Федеральное агентство финансовой информации (ФАФИ) начинает реализовывать масштабную программу поддержки издательского бизнеса. Целью данной программы является внедрение ряда антикризисных мер, направленных на сокращение издержек региональных издателей журналов и газет и обеспечение роста их тиражей за счет новых методов работы с контентом и читательской аудиторией. При реализации программы ФАФИ будет предлагать решения следующих задач: - Обеспечение читателя качественной и актуальной информацией - Сокращение затрат региональных издателей, повышение их доходов - Внедрение прозрачных схем взаимодействия регионального издателя и ФАФИ - Повышение скорости распространения федеральной информации в регионы Мы считаем крайне важным, своевременно предоставить специалистам в налоговой, бухгалтерской, экономической и юридической областях актуальную деловую информацию. На данный момент региональные издатели играют в этом ключевую роль. Следите за новостями ФАФИ. Пресс-служба ФАФИ. Тел: 737-76-93 http://buhnews.ru
О ФАФИ: Информационное агентство "Федеральное агентство финансовой информации" (ФАФИ) - средство массовой информации и аналитическая служба, специализирующиеся на сборе, обработке и предоставлении актуальной информации по налоговой, бухгалтерской, экономической и юридической тематике. На информационно-аналитическом рынке агентство успешно работает с 1999 года. ФАФИ аккредитовано в органах государственной власти, активно и плодотворно сотрудничает с организациями профессиональных сообществ, общественными организациями и бизнес-структурами. Материалы готовят специалисты агентства с привлечением лучших экспертов-практиков: управленцев, налоговых консультантов, аудиторов, юристов, адвокатов и т. д. Все сведения поступают в редакцию из первых рук, что позволяет оперативно и полно информировать читателей об изменениях как уже произошедших, так и только готовящихся. На сегодняшний день мы сотрудничаем с издателями более чем в 30 регионах России. Наши материалы публикуются в региональных газетах и журналах общим тиражом более 300 000 экземпляров.