oasis® Украина, являющаяся признанным украинским лидером в области сенсорного маркетинга и отельного брендинга представила посетителям на своем стенде интересные предложения для объектов гостеприимства. Они имели возможность протестировать и высказать мнение о ряде аромакомпозиций, разработанных известными европейскими парфюмерами для ведущих украинских гостиниц (таких как «Донбасс Палас» - Донецк, «Опера» - Киев, «Пальмира Палас» - Ялта).
4-6 марта в жемчужине южного берега городе Ялте прошла ХVIII Международная туристическая ярмарка «Крым. Курорты. Туризм – 2009», которая является важнейшим выставочным мероприятием года в Крыму. Местом ее проведения уже не первый раз стала гостиница «Ялта-Интурист». В этом году в выставке приняли участие свыше 300 экспонентов и более 500 фирм, предоставляющих услуги в сфере туризма. Многочисленные экспозиции крымских гостиниц, санаториев, пансионатов, туристических компаний убедительно свидетельствовали о том, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, отдых в Крыму становится все более комфортным и интересным. Выставка оправдала возложенные на неё организатором Министерством курортов и туризма АРК надежды: убедила присутствующих в динамичном развитии крымских курортов, открыла новые перспективы взаимовыгодного сотрудничества и стала успешным стартом предстоящего сезона. Главной целью ярмарки является реклама уникальных возможностей Крыма и активное продвижение крымского турпродукта на международный рынок, содействие развитию сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, расширение деловых контактов между предприятиями курортно-туристского комплекса и украинскими товаропроизводителями. Интересные предложения для объектов гостеприимства как всегда представила на своем стенде группа компаний oasis® Украина, являющаяся признанным украинским лидером в области сенсорного маркетинга и отельного брендинга. Компания четвертый раз приняла участие в туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм». С каждым годом ее услуги становятся все более востребованными в отельном бизнесе нашей страны, в том числе и Крыма, в связи с усилением международной конкуренции и неуклонным повышением уровня гостиничного сервиса. Широкий ассортимент аромакомпозиций из стандартной программы и программы «Люкс», современное оборудование не оставили равнодушными постоянных клиентов и новых посетителей. Красиво оформленный и ярко освещенный стенд группы компаний в этот раз стал еще и ароматным островком, как бы переносящим всех посетителей выставки, проходящих мимо стенда, в кипарисовый лес. Древесно-хвойная, слегка пряная, с легкими шлейфовыми оттенками дорогой кожи, освежающая аромакомпозиция «Hinoki» создавала ощущение комфорта и элегантности, поднимала настроение присутствующим. В связи с возросшим интересом к мультисенсорному (многочувственному) маркетингу oasis® Украина выступила спонсором информационно-практического проекта «Ароматы в отеле: возможности и перспективы» (www.aromahotel.com.ua). Проект посвящен проблемам качества воздуха на объектах сферы гостеприимства, адресован руководителям отелей, их хозяйственных служб (house-keeping) и отделов маркетинга и предполагает объединение всех сторон, заинтересованных в развитии и повышении стандартов отельного бизнеса в Украине. 5 марта в конференц-зале «Фиолент» состоялась презентация этого проекта, на которой присутствовали представители крымских средств размещения, Министерства курортов и туризма АР Крым и средства массовой информации. Гости презентации познакомились с главными идеями аромамаркетинга и аромадизайна, с этапами проведения проекта, его основными целями и задачами. Они имели возможность протестировать и высказать мнение о ряде аромакомпозиций, разработанных известными европейскими парфюмерами для ведущих украинских гостиниц (таких как «Донбасс Палас» - Донецк, «Опера» - Киев, «Пальмира Палас» - Ялта). Презентация вызвала живой интерес. Присутствующие задавали вопросы, активно высказывали свое мнение об услышанном. Отдельно хочется отметить выступление начальника Управления туризма Министерства курортов и туризма АР Крым Марнопольской Валентины Сергеевны. В частности, было сказано, что аромамаркетинг является инновационным и весьма интересным направлением для индустрии гостеприимства Украины, а для Крыма тема ароматов понятна и естественна еще и в силу особенных климатических условий. Поэтому Валентина Сергеевна считает, что введение ароматехнологий в пространство отельных брендов Крыма - перспективный инструмент повышения уровня гостиничного сервиса. Министерство курортов и туризма высказало заинтересованность во включении проекта «Ароматы в отеле: возможности и перспективы» в министерскую программу «Школа гостеприимства», адресованную руководителям отельного бизнеса Крыма. В ближайших планах проекта «Ароматы в отеле» проведение семинаров для отельеров Крыма по теме включения ароматов в отельные бренды (апрель 2009 года). В целом, Международная туристическая выставка «Крым. Курорты. Туризм – 2009» наглядно показала, что все большее количество крымских объектов размещения используют в своей деятельности аромат, как выгодное конкурентное преимущество, существенно повышающее общее впечатление от комплекса гостиничных услуг, подчеркивающее уникальность отельного бренда и, как следствие, увеличивающее лояльность гостей.