По данным аналитического агентства Context, европейский рынок
мониторов быстро восстанавливается после прошлогодних потрясений. Ситуация в Западной
Европе стабилизируется, темпы падения рынка в Восточной Европе снижаются с
каждым кварталом. В таких условиях компании AOC и MMD[1], обладатель прав
на бренд Philips, продолжают увеличивать свое присутствие. В
последнем квартале 2015 года совокупная доля обоих брендов выросла на 4,5% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила почти 15%. Таким образом
AOC и Philips заняли первое место
на европейском рынке мониторов.
Торговые марки демонстрируют отличные показатели и в Украине. Их общая доля в четвёртом квартале 2015 года выросла более чем на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, доля Philips увеличилась на 30%, а AOC практически утроила свой прошлогодний результат. Благодаря такому активному развитию бренды завоевали около 26% украинского рынка и совместно заняли первое место. Каждый четвёртый монитор, который продаётся сейчас в Украине, – модель AOC или Philips.
В Восточной Европе AOC и Philips получили почти 24% и вместе удерживают первое место. По сравнению с результатами прошлого года, в четвёртом квартале 2015 Philips увеличила долю на 10%, а AOC на целых 33%.
«2015 год оказался достаточно сложным для рынка мониторов и IT-индустрии в целом. Все участники сталкивались с проблемами, связанными с нестабильным курсом доллара и экономической неопределённостью в некоторых странах. В сложившихся непростых условиях мы сконцентрировались на инновациях и потребностях клиентов, благодаря чему доли AOC и Philips увеличивались в каждом квартале прошедшего года. Достигнутый успех послужит основой для дальнейшего роста и развития, ведь мы видим, что рынок начинает восстанавливаться», – отметил Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA.