В
«БЕСТ-Новострой» проанализировали эффективность участия в работе весенней
выставки «Недвижимость от лидеров-2016», прошедшей в ЦДХ с 17 по 20 марта.
Так ли необходимо компании участвовать в выставке? Вопрос, пожалуй, риторический, особенно если речь идет о таком популярном мероприятии, как выставка «Недвижимость от лидеров», которая дважды в год проходит в Центральном доме художника и каждый раз собирает не менее 20 тыс. человек. Безусловно, всякая уважающая себя компания захочет воспользоваться возможностью получить доступ к столь широкой и, что немаловажно, целевой аудитории.
«По официальным данным, в этом году выставку посетили более 26 тысяч человек. Даже если учесть, что часть из них – сами участники и журналисты, то все равно в чистом виде потенциальных покупателей остается не меньше 20 тысяч. Разумеется, их интерес дозированно распределяется между множеством объектов, представленных на выставке, но здесь важно другое – на выставку не идут из праздного интереса, сюда приходят те, кто пусть не сейчас, но в ближайшее время, планирует решение жилищных вопросов», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
К примеру, стенд «БЕСТ-Новострой» за 4 дня посетили не менее 5 тысяч человек, обратились с вопросами и получили консультации специалистов компании порядка тысячи человек и почти 700 оставили заявки на приобретение квартиры.
«Не все 700 заявок перейдут в 700 сделок. Но следует помнить, что согласно статистике, около 80% посетителей решение о покупке принимают не во время выставки, а после нее, причем период раздумий может достигать 3 месяца и дольше. То есть, эффект выставки можно назвать пролонгированным», – поясняет И. Доброхотова.
Кроме того, выставка помогает получить комплексный срез – кто, откуда и каким жильем интересуется, на какой бюджет ориентируется, какую схему покупки предпочитает.
К примеру, из 39 объектов, представленных на стенде «БЕСТ-Новострой, наибольший интерес (24% от общего числа заявок) вызвал ЖК «Домашний» – благодаря доступной стартовой цене и выгодному местоположению этот проект от надежного застройщика более чем в два раза опередил других лидеров спроса.
Вторую строчку в рейтинге самых популярных объектов заняли жилые комплексы «Мир Митино» и «Березовая аллея», «Новое Бутово» и «Город на реке Тушино -2018», а также готовые новостройки «В Солнцево» и «На Базовской».
Живой интерес проявили посетители стенда к новому проекту «Родной город. Каховская», к проекту высокого ценового уровня «Пресня Сити», доступным по цене «Новым Островцам» и масштабному комплексу «Одинцовский парк».
Стоит отметить, что почти 84% заявок были поданы на приобретение квартиры для собственного проживания. Оставшиеся 16% по цели покупки равномерно распределились на покупку для сдачи в аренду, для сохранения сбережений, а в только что вышедших проектах – для инвестиции.
При этом доля тех, кто рассчитывает на ипотечный кредит, по-прежнему высока – в проектах массового спроса она составляет не менее 50%.
По оценкам «БЕСТ-Новострой», прошедшая выставка, вопреки различным пессимистичным ожиданиям, продемонстрировала достаточно высокий интерес к жилой недвижимости.
«Судя по всему, граждане понимают, что цены и качество проектов сегодня находятся на какой-то оптимальной отметке, и опасаются, что долго такая ситуация не продлится», – считает И. Доброхотова.
Именно поэтому небывалый аншлаг наблюдался в этот раз не только у стендов, но и на профильных семинарах – граждане хотят иметь полное представление о рынке и понимать схемы безопасной и выгодной покупки. В этом смысле выставка в ЦДХ, благодаря грамотной организации и продуманной делово программе, во много раз сокращает дорогу от риэлтора и застройщика к покупателю недвижимости.