Расширение сети ИПТ и банкоматов направлено, прежде всего, на повышение доступности услуг Банка. С помощью устройств самообслуживания клиенты могут получить наличные денежные средства или внести их на банковскую карту, произвести платеж в адрес поставщика услуг, открыть и/или пополнить вклад, сформировать мини-выписку, изменить ПИН-код карты и выполнить другие операции.
Развитие каналов дистанционного банковского обслуживания позволяет Россельхозбанку повысить эффективность точек продаж и обеспечить предоставление всех необходимых услуг клиентам в тех регионах, где формат присутствия Банка был изменен. Разветвленная сеть ИПТ и банкоматов дает клиентам возможность оперативно совершать необходимые финансовые операции в удобное для них время. В ближайшее время Банк планирует расширить функционал ИПТ такими опциями, как оплата налогов, штрафов и пошлин.
АО «Россельхозбанк» – основа
национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного
комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым
кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны
по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности
крупнейших российских банков. В собственности государства находится 100% акций Банка.