Пятый год команда «Метро» проверяет на областном уровне качество предоставления своих услуг. Несмотря на то, что главным образом мы ориентируемся на отзывы и комментарии клиентов, всегда полезно получить оценку от профессионалов.
C 1994 года Департамент промышленной политики Ярославской области проводит данный конкурс с целью повышения конкурентоспособности организаций Ярославской области и улучшения качества продукции и услуг на основе использования современных методов менеджмента.
«Сегодня работа всей нашей команды сфокусирована в первую очередь на качестве предоставления услуг. Мы выявляем проблемные зоны, анализируем причины и исправляемся. У нас есть группа, которая внедряет программу «100 дней», в рамках которой происходят большие перемены в компании по всем направлениям, начиная от качества услуг и заканчивая маркетингом», - комментирует генеральный директор Дмитрий Сирый.
«Для удобства наших клиентов, мы открыли колл-центр и единый номер 339-777. Любые вопросы теперь принимаются в колл-центре, после чего перенаправляются на менеджеров. В связи с тем, что в Ярославле у нас 11 офисов, телефонов тоже было 11. Сейчас стало действительно проще. А для других городов действует номер 8-800-2-34-35-36, по которому звонки по России совершенно бесплатны», - рассказывает исполнительный директор Татьяна Лебедева.