Компания «Директ Лайн», занимающаяся созданием и продвижением сайтов, с 5 марта 2009 года предлагает новые условия договора, которые включают финансовые гарантии продвижения. Если сайт не будет выведен в топ в оговоренные сроки, компания обязуется вернуть заказчику все потраченные деньги.
Несмотря на то, что во время кризиса многие компании вынуждены были оптимизировать свои издержки, рынок интернет-рекламы не только не пострадал, но и продолжил набирать обороты. Компания PR Technologies провела опрос представителей 70 компаний, которые входят в число крупнейших рекламодателей по объему рекламы в СМИ согласно рейтингу исследовательской компании TNS. Опрос показал, что большинство директоров по маркетингу планируют увеличить бюджеты на Интернет-рекламу в 2009 году. Вызвано это эффективностью данного вида рекламы, который имеет ряд преимуществ, недоступных ни одному другому виду продвижения товаров и услуг. К главным плюсам интернет-рекламы можно отнести отсутствие географических границ, нацеленность на целевую аудиторию и возможность оперативной оценки эффективности рекламной кампании.
До настоящего времени единственный риск, с которым сталкивались рекламодатели, доверяясь фирмам, занимающимся продвижением их сайта, были расплывчатые гарантии и возможные финансовые потери: алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и гарантировать первые места никто не может.
Компания «Директ Лайн» полностью берет на себя все риски, связанные с продвижением сайта. Это стало возможным благодаря комплексному подходу к задаче и накопленному опыту, позволяющему использовать все способы привлечения клиентов.
Интернет-агентство "Директ Лайн" активно работает на рынке веб-технологий с 2005 года. В настоящее время компания продвигает более 50 сайтов по 800 запросам. В портфолио фирмы есть не только корпоративные сайты, но и интернет-порталы, онлайн-игра, система приема бухгалтерской отчетности через интернет и многое другое.
Источник: http://directline.su/