Первый в Украине бутик итальянского бренда PINKO представил 11 марта новую весенне-летнюю коллекцию этого сезона глянцевой прессе.
По словам бренд-директора PINKO в странах восточной Европы Екатерины Каневской, с открытием бутика над всеми модницами Киева нависла реальная опасность – стать PINKO-зависимыми. Екатерина тут же поспешила всех успокоить, что поставки fashion-счастья будут осуществляться не реже, чем раз в две недели.
Редакторам и журналистам избранных украинских изданий были разосланы именные приглашения в гламурном стиле PINKO. На презентацию бутика в торгово-развлекательном центре «Караван» каждый гость был доставлен в лимузине, чтобы с самого начала ощутить атмосферу праздника и высокой моды. Прямо из лимузина гости попадали в модный столичный клуб – именно так выглядел бутик PINKO в этот вечер благодаря специальному освещению, декорациям из живых цветов, темнокожим хостам в черно-белом облачении, галантным официантам и модным ритмам известного диджея. В списке главных удовольствий презентации были также шампанское, клубника, изысканные сладости и показ новой весенне-летней коллекции.
Вся коллекция представляет характерные для PINKO подчеркнуто женственные образы, и выдержанные элегантные сочетания. Текстура ткани и особенности кроя верхней одежды подразумевают узкие, чётко очерченные силуэты, но легкие драпировки и воздушные фактуры блуз и туник непринуждённо нарушают строгость моделей.
«Больше всего мы хотели превратить наше знакомство с медиа из рядового пресс-мероприятия в праздник высокой моды от PINKO », - признается PR-директор PINKO в Украине Ольга Руденко. По словам Ольги, такой формат знакомства глянцевых изданий с брендом, полностью отвечал требовательным международным стандартам PINKO.